Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В продаже есть от 900 руб и до 5500 рэ.

Понятно, можно взять самый дорогой стробоскоп и вроде как и проблем то нет, но зачем тогда дешевые продаются? Они якобы только для карбюраторных авто.

В общем хочется как всегда купить экономичный вариант, но со всеми необходимыми возможностями.

Запутался я немного с выбором.

 

Что посоветуйте начинающему :10_4_6: ?

Опубликовано

Ну я наверное не начинающий. Уже как бы лет 20 в ремонте.

Так вот у меня самодельный, сделан этак лет 5 назад. На светодиодах доступных на тот момент. До этого были на ИФК - не надежные вообще.

Из готового выбирай на светодиодах и что бы вход был как с ВВ провода, так и с низковольтного сигнала.

По надежности - не могу сказать.

Да если схемку моего надо, так найду. Но это если напряг с деньгами и наличие свободного времени. А так конечно нафиг. Ну или если задолбает ремонт заводского.

Изменено пользователем GENNA

Опубликовано
  • Автор

Они что-то все на ксеноне, светодиодных не видел. Собираюсь купить, с деньгами напряг, но со временем еще больше.

 

Чем может отличаться карбюраторные стробоскопы от карб-инжекторных? Измерением отрицательного УЗО?

Опубликовано

Для начала, определись для чего он тебе нужен. Одно дело хотеть максимум возможностей, а другое иметь необходимость в их реализации. Был у меня Фокус, самый навороченый на 2005 год, и чё, ну нах мне не уперся, на тот момент, дизельный датчик, но он был, а цена на штуку дороже, чем без него. Но и откровенно китайское ге брать тоже не стоит.

Опубликовано

Я начинал с автомобильного стробоскопа АС-2. Это был 1990г. Работаю этим стробоскопом до сегоднешнего дня. Есть желание приобрести новый такойже, а то у этого провода стали грубые, ломаются раз в три месяца. :36_6_2:

Смотрел год назад такойже, теперь у него циферблат не стрелочный, циферки горят. Стоил он в районе 3тыс.

Опубликовано

Я начинал с автомобильного стробоскопа АС-2. Это был 1990г. Работаю этим стробоскопом до сегоднешнего дня. Есть желание приобрести новый такойже, а то у этого провода стали грубые, ломаются раз в три месяца. :36_6_2:

Смотрел год назад такойже, теперь у него циферблат не стрелочный, циферки горят. Стоил он в районе 3тыс.

скажу честно - у меня был АС-2М, потом купили prolite. так вот АС-2М по ставнению с пролайтом - как свечка с прожектором.

из "наворотов" нужна только регулировка запаздывания для установки УОЗ по нулевой метке. цифровые индикаторы и вольтметры с тахометрами - нужны клиентов пугать. да и собственно сам стробоскоп для современных машин как-то без особой надобности. зажигание-то один черт не регулируется. ну проверил ты его. и что ты будешь делать с этими данными? на стенку повесишь?

Опубликовано
  • Автор

Ну есть еще куча авто, которые еще довольно таки бодро бегают с настраиваемым УЗО, я для таких ищу.

Опубликовано

АС-2М по ставнению с пролайтом - как свечка с прожектором.

Напишите если не трудно чем они отличаютя. А то как-то образно свечка и прожектор.Если можно то примерную цену

Опубликовано

Ну есть еще куча авто, которые еще довольно таки бодро бегают с настраиваемым УЗО, я для таких ищу.

Какие именно ремонтишь? Если ТАЗы и очень древнее иномарье, то бери тот, который ещё и УЗСК меряет. Не буду я ничего рекомендовать, дабы не стать крайним. Каждый сам выбирает свой путь.

Опубликовано
  • Автор

Извини, но не могу сообразить как расшифровать УЗСК. :AllSmail (25):

Что касается конкретного выбора стробоскопа, так Уз-Дэу до 2005 года, если не ошибаюсь, выпускали Нексии и Матизы с настраиваемым первоначальным УЗО, мне как раз для них и нужно в основном.

Опубликовано

Угол замкнутого состояния контактов.

 

Для контактной системы незаменимая вещь. Зазор не показатель!

 

Первый мой был "Луч" за 60 т.р. в 93-94гг, до сих пор работает, правда выходной транзистор периодически меняю.

 

Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась)

 

В крайнем разе пользуюсь АМД-4А, кажет всё, но не все готовы платить :emot64:. Поэтому только для себя и близких.....Или когда дело чести.

Изменено пользователем Serg71

Опубликовано

Напишите если не трудно чем они отличаютя. А то как-то образно свечка и прожектор.Если можно то примерную цену

яркостью. как менее образно сравнить - я не знаю. ну сравни противотуманку с фонариком в китайской зажигалке. вот примерно такая разница. АС-2 днем работать тяжело, а пролайт - иногда аж глазам больно... а работать при прямом солнечном свете - вполне реально.

Опубликовано

Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась)

у меня такой тоже есть. капризности не заметил, но однажды сгорел транзистор в преобразователе напряжения. нервных клеток попортил.

могу сказать, что особого смысла ЭТОТ стробоскоп не имеет. слишком много наворотов, пользоваться которыми как правило не будешь.

лучше взять такой - http://www.autodealer.ru/equipment/item/322. и сразу запасные шнуры к нему, они имеют свойство ломаться на выходе из разъема. я им доволен даже больше чем тем навороченным.

Изменено пользователем uncle_sem

Опубликовано

Угол замкнутого состояния контактов.

 

Для контактной системы незаменимая вещь. Зазор не показатель!

 

Первый мой был "Луч" за 60 т.р. в 93-94гг, до сих пор работает, правда выходной транзистор периодически меняю.

 

Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась)

 

В крайнем разе пользуюсь АМД-4А, кажет всё, но не все готовы платить :emot64:. Поэтому только для себя и близких.....Или когда дело чести.

 

 

 

Ну и чему учим и что советуем ???

1.Что умеет стробоскоп???

а.Смотреть угол установки зажигания .... Чем сильнее яркость , тем эффективнее и нагляднее.

Что еще Вы можете посмотреть и что будете делать с этими параметрами????? На иномарках это нужно ,а на наших можно просто принебречь....ПРИМЕР- ВАЗ-2101-02-03-04-05-06-07-08-09-010 + ГАЗ 20-21-24-30-31.... Установка базового угла Вам даст падение мощьности и тупизну + выше расход....

2. АМД - Разумная цена + мощьный сканер.... Имеем ..полную возможность проверки любого зажигания ....Угол замкнутого состояния+ остаточное напряжение на контактах+ затухающие колебания+ полная проверка вторички ,что дает практически с большой долей достоверности проверить и настроить всю систему зажигания......Любого автомобиля..

АМД вообще красавец прибор ......В крайнем случае работаете..........А чем работаете больше ?? Стробоскопом???? Так в АМД стробоскоп , не курнуть другим....

 

 

В крайнем случае......Обидно за прибор.....Блин ... что пишут ей богу -зазоры не показатель........Учебник Физики 8 класс раздел электричество....... Учиться в школе надо было .....Блин .... отличники......Ужас ,да и только....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Что касается конкретного выбора стробоскопа, так Уз-Дэу до 2005 года, если не ошибаюсь, выпускали Нексии и Матизы с настраиваемым первоначальным УЗО, мне как раз для них и нужно в основном.

Подскажите кто знает, как стробоскоп подключить к Нексии?

В инструкции к нему рисунки двух контактных катушек, а к Ксю четыре подходят.

Опубликовано

Как то пригодился стробоскоб не знаю может тоже китайский.Нива с блоком МП 7.0. Непостоянная неисправность- начинает иногда троить секунд 20 и потом хоть целый день всё нормально.Как раз приехала эта Нива работает на ХХ чётко и вот внезапно затроила.Я пока не упустить этот момент схватил что попалось под руку этот стробоскоб.Быстро накинул клеммы на АКБ и по всем ВВ проводам пробежался его крокодилом.Сразу обнаружил на 3 ем ВВ провод-вспышки были редкие и тусклые.Только успел проверить и опять движок заработал ровно и такое уже больше не повторялось.Итог внутри МЗ был редкий переодический пробой на 3 ем выходе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.