Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

При дианостики авто ваз БОШ7.9.7 имеем мноо значений некоторые мне не понятны токое как ПАРАМЕТР АДАПТАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХХ % о чем говорит нам его показания. к примеру -20%.

Изменено пользователем andreickitin

Опубликовано

Коэффициент адаптации регулировки ХХ . Он реагирует на факторы, долговременно сказывающиеся на работе двигателя (например, на изменение механических потерь в связи с постепенным износом двигателя). Этот режим адаптации ХХ контроллер включает после того, как двигатель проработает после холодного пуска не менее 10 минут, прогреется выше 85гр.С и начнётся Лямбда-регулирование. До включения в работу PID-регулятора ХХ корректируется за счет текущих параметров коррекции DMLLRI(интегральный) и DMLLR(пропорциональный). Например, к моменту включения DMDVAD плавно меняющийся DMLLRI(интегральный) уже достиг -5%. На это отреагирует DMDVAD – начнёт снижаться, пока не примет значение -5%, а «оперативный» DMLLRI(интегральный) вернётся к нулю. Схема взаимодействия этих коэффициентов та же, что и при коррекции топливопадачи. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах ХХ значение коэффициента должно лежать в пределах от -3% до +3%. Предельными считаются значения от -5% до +5%. Коэффициент адаптации регулирования хол. хода DMDVAD сохраняется в ОЗУ.

Этот коэффициент изменяет параметры плавно. Его роль – оперативно корректировать случайные изменения оборотов. За этим параметром регулирования ХХ постоянно следит бортовая диагностика. Если, не смотря на все усилия контроллера, отклонения оборотов всё же выйдут за пределы +-100об/мин, бортовая диагностика зафиксирует неисправность и запишет в память ЭБУ код ошибки Р0506 либо Р0507 (обороты ниже или выше ожидаемых). DMLLRI(интегральный) и DMLLR(пропорциональный) совместно обеспечивают достаточно высокую точность поддержания оборотов - +-40об/мин. На исправном двигателе значения корректирующих параметров должны быть близкими к нулю. Подсос воздуха, снижение механических потерь в двигателе, подклинивание клапана РХХ в открытом положении - отклоняют параметры коррекции в минус. Повышенные механические потери или клапан РХХ, заклинивший прикрытым, отклоняют параметры коррекции в плюс. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах ХХ значение коэффициента должно лежать в пределах от -3% до +3%. Предельными считаются значения от -5% до +5%. Интегральный коэффициент DMLLRI не хранится в ОЗУ и перед очередным пуском равен нулю.

Это «быстродействующий» коэффициент, меняющийся скачком, как и его действие (желаемое изменение крутящего момента для поддержания оборотов ХХ). Его роль – оперативно корректировать случайные изменения оборотов. На исправном двигателе значения корректирующих параметров должны быть близкими к нулю. Подсос воздуха, снижение механических потерь в двигателе, подклинивание клапана РХХ в открытом положении - отклоняют параметры коррекции в минус. Повышенные механические потери или клапан РХХ, заклинивший прикрытым, отклоняют параметры коррекции в плюс. Если двигатель исправен и прогрет до рабочей температуры, то при минимальных оборотах ХХ значение коэффициента должно лежать в пределах от -3% до +3%. Предельными считаются значения от -5% до +5%.Пропорциональный коэффициент DMLLR не хранится в ОЗУ и перед очередным пуском равен нулю.

*Шаги РХХ корректируются с учётом DMLLRI(интегральный) и DMLLR(пропорциональный

Изменено пользователем POTAP 123

Опубликовано

Есть еще и топливная коррекция и аддитивная и мультипликативная.......Все эти коррекции служат для приведения состава смеси и оборотов в условия заложенные в программе .....

Значит для поддержания заданных оборотов -850 программа изменила значение шагов регулятора на-20%, т.е шагов стало на 20% меньше для достижения 850 об....

 

Пошел подсос и блок скорректировал шаги и вместо 33 сделал 26.......Как то так....

Опубликовано

Насколько я знаю, обороты хх еще регулируются за счет изменения угла опережения зажигания в некотором узком диапазоне. Т.е, все это в комплексе - положение рхх, время впрыска и угол зажигания используется для поддержания оборотов и уровня токсичности выхлопа в заданном диапазоне. А "пропорциональная" и "интегральная" коррекция - это можно объяснить чуть проще - пропорциональная - это постоянная константа, которая определяется, преимущественно, исходя из степени износа двигателя, а интегральная - это текущая "плавающая" коррекция, которая определяется факторами, которые трудно заранее предусмотреть.

 

Как-то так ... )))

Опубликовано
  • Автор

Есть еще и топливная коррекция и аддитивная и мультипликативная.......Все эти коррекции служат для приведения состава смеси и оборотов в условия заложенные в программе .....

Значит для поддержания заданных оборотов -850 программа изменила значение шагов регулятора на-20%, т.е шагов стало на 20% меньше для достижения 850 об....

 

Пошел подсос и блок скорректировал шаги и вместо 33 сделал 26.......Как то так....

вот это понятней ,ответ как говориться разжевал ,спасибо, .гляньте на параметры и подскажите что не так в авто снял Сканматикком 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.