Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Добрый вечер уважаемые софорумчане Помогите советом итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром заменены сетка бензонасоса, топл фильтр, свечи, воздушный фильтр. РХХ. ДУ смотрел чистый(дунул очист карба навсякий случай) АЦП ДМРВ 1.016 проблема в следующем : После длительной стоянки(4-5часов) после заводки глохнет через 6 сек (т.е падают обороты до полной остановки с 4 сек) если газануть обороты поднимаются проблем нет. Повторный пуск все нормально.( иногда третий пуск) Всегда схватывает с пол оборота. началось внезапно. есть логи снятые СМС диагностик ( по логам видно что падают обороты ,время впрыска увеличивается до 12) что еще может быть? смс.rar
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Похоже РХХ на замену. Недоглядел, рхх заменен... Изменено 2 апреля, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Или РДТ пробит по вакууму, или форсунки текут. Еще датчик температуры проверь во время пуска.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Автор Или РДТ пробит по вакууму, или форсунки текут. Еще датчик температуры проверь во время пуска. рдт-цел .так как при снятой трубке давление возростает. ДТОЖ-паказания стаб. растут линейно. -форсы --? заводится ведь мгновенно (пробег 30 тыс)--даже не знаю.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Как вариант, нелинейное искажение показаний ДМРВ. Потому как положение РХХ зависит, в первую очередь от него.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Автор Как вариант, нелинейное искажение показаний ДМРВ. Потому как положение РХХ зависит, в первую очередь от него. По логам видно в начале падения оборотов(расход воздуха тоже падает) РХХ переходит в макс. разрешенное в проге положение, в нем и глохнет. метки тоже проверил.
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Автор Если прошивка без ДК смотри и регулируй СО прошка с дк . на данный час(для нахождения проблемы) залита сток V5V05L19 еще раз повторюсь работает устойчиво. хх-ровный . расход 5.7 траса 9.8 город. Проблема только при первом запуске. ВВ-прозвонил обрывов нет
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. ДПДЗ подкинь, на своей авто искал косяк месяц, трабла такаяже была, тупо стал менять датчики тк диагноза ничо не показала
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. По логам видно в начале падения оборотов(расход воздуха тоже падает) РХХ переходит в макс. разрешенное в проге положение, в нем и глохнет. метки тоже проверил. Логи не смотрел, извини, офис древний стоит((( Я просто пытаюсь логически подойти к проблеме. Ты таки попробуй дмрв заменить, если есть, хоть на какой. Или давай рассуждать логически. Что ещё может давить мотор? Уверен, что даже при успешном пуске, он не очень уверенно ведет себя в первые секунды...
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Автор посмотрите пож. логи снятые стевазом на ХХ и на 3000тыс-непонятна зависимость положения дросселя от оборотов и расхода воздуха Просмотреть можно обычным текстовым редактором или блокнотом спасибо откликнувшимся stevaz-лог.rar
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Автор сегодня запускал с отключенным ДМРВ -завелась без проблем но обороты сначала 1200 потом 1500 потом 2000 на холостых ,так и остались прогрел до70 обороты 2000-так и должно быть ? найти исправный 037 неполучилось (на 116 раньше пробовал машина ведет себя не адекватно). похоже ДМРВ живой но редкий тормоз. подскажите какие отзывы о ДМРВ (037)Автотрейд(в половину дешевле БОШа) Изменено 4 апреля, 201213 г. пользователем speedvalidol
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Случайно она не глохнет в момент начала работы датчика кислорода? Попробуй прошивку без ДК залить, или мозги другие временно поставить без ДК.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Автор Случайно она не глохнет в момент начала работы датчика кислорода? Попробуй прошивку без ДК залить, или мозги другие временно поставить без ДК. прошу прощения но ДК на пуск не влияет никоим образом
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Автотрейд(в половину дешевле БОШа) Брал 3шт из них 2 вернул назад в магазин не айс если честно. Возьмите лучше БОШ и в прошивки поменяйте тарировку на 116 ДМРВ
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Ну она же заводится, глохнет я как понял когда происходит переход с послепускового периода в режим прогрева?
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Ну она же заводится, глохнет я как понял когда происходит переход с послепускового периода в режим прогрева? ДМРВ не участвует в пуске, а вот в выходе на ХХ уже подключается. Вернее эбу начинает "смотреть" его показания. Меняй ДМРВ. Повторюсь, хоть на какой нибудь, а с учетом вышесказаного, то именно бош. Изменено 4 апреля, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Добрый вечер уважаемые софорумчане Помогите советом итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром а остаточное давление смотрел после того как заглушил сколько манометр кажет и по времени? если за два часа валится в ноль смотри где перепускает рдт форса или обратный клапан в бензо насосе.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Автор а остаточное давление смотрел после того как заглушил сколько манометр кажет и по времени? если за два часа валится в ноль смотри где перепускает рдт форса или обратный клапан в бензо насосе. за 2 часа падает до 2 за ночь но 0 но я завожу после того как отработает бензаносос. сегодня переделал прош под 116 ДМРВ и поставил новый ДМРВ- едет нормально завтра отпишусь как завелась
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Доброе утро Уважаемые софорумчане Итак утро новый ДМРВ - запуск 5-7 сек неустойчивой работы заглох ??!! второй пуск -все нормально. куда дальше копать незнаю . может ли текущая форсунка приводить к такому эфекту? или куда еще копать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь