Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор сегодня проверил форсы -норма . баланс норма что еще может быть?? Подскажите мыслей больше нет.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. снимите эбу -и через 15 минут подключите -поверните с паузой зж 2 раза и заводите !
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор снимите эбу -и через 15 минут подключите -поверните с паузой зж 2 раза и заводите ! адаптации сброшены, ЕЕПРОМ -почищен( прога перезаливалась), насос исправен (хоть 4раза накачивай)-не помогает( см пост1). Изменено 5 апреля, 201213 г. пользователем speedvalidol
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Померь в момент утреннего запуска давление масла, для интереса. Где-то слышал такое, типа гидрики передавливает. Мож редукционный клапан че не срабатывает, в первые секунды пружинка не успевает сжаться, потому как масло холодное. Я конечно не уверен в этой версии, но чем чёрт не шутит.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. адаптации сброшены, ЕЕПРОМ -почищен( прога перезаливалась), насос исправен (хоть 4раза накачивай)-не помогает( см пост1). сделай так, как я написал!
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Доброе утро Уважаемые софорумчане Итак утро новый ДМРВ - запуск 5-7 сек неустойчивой работы заглох ??!! второй пуск -все нормально. куда дальше копать незнаю . может ли текущая форсунка приводить к такому эфекту? или куда еще копать. А выхлоп в момент первого пуска какой по цвету? Надеюсь кат уже давно вырезан. И уж если дело не датчиках и ИМ, то стоит поискать в механической части. Масло, тосол не уходит?
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Была така проблема....Треснула голова (трещина 2 см), за ночь в цилиндр набегало тосола немного. Глохла при запуске через раз ))) Если есть газик, попробуйте "понюхать" в расширительном бачке. Изменено 6 апреля, 201213 г. пользователем __GS__
Опубликовано 9 апреля, 201213 г. Автор сделай так, как я написал! сделал непомогло.( если не секрет что означают эти действия) модуль зажигания подменял -ничего масло - тосол не уходит кат -чистый версия с тосолом в целиндрах маловероятна (много таких машин видел .свечи белые да и тосол выбрасывает при движении типа кипит) заметил что если после пуска на 4 секунде, приоткрыть дроссель на 3 проц( на 1сек)- все работает без проблем. Уже даже приловчился. версию с гидриками проверю на этой неделе( один толковый моторист сказал что вполне возможно-неподходит масло)
Опубликовано 9 апреля, 201213 г. сделал непомогло.( если не секрет что означают эти действия) модуль зажигания подменял -ничего масло - тосол не уходит кат -чистый версия с тосолом в целиндрах маловероятна (много таких машин видел .свечи белые да и тосол выбрасывает при движении типа кипит) заметил что если после пуска на 4 секунде, приоткрыть дроссель на 3 проц( на 1сек)- все работает без проблем. Уже даже приловчился. версию с гидриками проверю на этой неделе( один толковый моторист сказал что вполне возможно-неподходит масло) Да хрен с ним, с тосолом, я не стал развивать мысль полностью, но смысл в том, что если не держат маслосъемные колпачки, то определенная часть масла будет скапливаться либо на клапанах (а при прокрутке таки попадет в камеру сгорания), либо в самой камере. А масло таки плохо горит. Я и спросил про выхлоп в момент пуска, именно в момент пуска. Потом может быть и норм.
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. Да хрен с ним, с тосолом, я не стал развивать мысль полностью, но смысл в том, что если не держат маслосъемные колпачки, то определенная часть масла будет скапливаться либо на клапанах (а при прокрутке таки попадет в камеру сгорания), либо в самой камере. А масло таки плохо горит. Я и спросил про выхлоп в момент пуска, именно в момент пуска. Потом может быть и норм. speedvalidol - тебе дело "говорят" - можешь попробовать после длительной стоянки - сразу свечи выкрутить - процентов 90 масло на них найдёшь.
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. Добрый вечер уважаемые софорумчане Помогите советом итак ВАЗ21103 1.5 16кл VS 5.1 старой аппаратки компресия 14, давление в рампе : при вкл зажигании 2.8 , на холостых 2.4, при снятой вак.трубке 3, при перегазовкеот 2.4до 3.Два дня катался с манометром заменены сетка бензонасоса, топл фильтр, свечи, воздушный фильтр. РХХ. ДУ смотрел чистый(дунул очист карба навсякий случай) АЦП ДМРВ 1.016 проблема в следующем : После длительной стоянки(4-5часов) после заводки глохнет через 6 сек (т.е падают обороты до полной остановки с 4 сек) если газануть обороты поднимаются проблем нет. Повторный пуск все нормально.( иногда третий пуск) Всегда схватывает с пол оборота. началось внезапно. есть логи снятые СМС диагностик ( по логам видно что падают обороты ,время впрыска увеличивается до 12) что еще может быть? 70% форсунки подтекают, поэтому после стоянки первый пуск вхолостую. Проверить без вскрытия легко - приехав на парковку, отключить питание БН (предохранитель, реле, разъем- как удобно) и дать двигателю заглохнуть самостоятельно. После стоянки вернуть все на место, 2-3 раза прокачать систему и пробовать запустить. 30% масло в цилиндрах (14-великовата компрессия).
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. У знакрмого на Шниве была такая же проблема года два назад.Я всё что мог проверил и порекомендовал замену гидриков.поскольку их плохая работа была слыхна на хх.Плюс был забит канал мал. вент. картера.Он гидрики поменял на болты,почистил канал и проблема с пуском ушла.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Автор итак что проверил при пуске выхлоп чистый (дыма нет ни синего не белого) при выкручивании свечи есть немного масла на резьбе ,но я больше грешу что при выкручивании масло из свечных колодцев( в колодцах чуть-чуть наблюдается масло) остается на резьбе- как узнать откуда именно на резьбе масло не знаю? форсы проверялись на стенде под давлением-не текут как я понял осталось проверить версию с редукц.клапаном, маслом и гидриками Самое странное пуск мгновенный (с пол оборота) - робота устойчивая а потом на 5-6 сек как-будто выключили зажигание?! т.е проблема после перехода с режима пуска в режим холостого хода. попробую еще увеличить время Задержки адаптации РХХ Спасибо всем откликнувшимся.
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Неправильную работу гидриков можно увидеть датчиком разряжения+осцил.,если умеете ими работать,у меня они есть,а работать ими толком не научился...
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. Автор сегодня обратил внимание на одну деталь при включенном зажигании АЦП Бортовое напряжение 9.2 Бортовое напряжение 12.6 Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. сегодня обратил внимание на одну деталь при включенном зажигании АЦП Бортовое напряжение 9.2 Бортовое напряжение 12.6 Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение А при повторном пуске оно разве меняется? Скорее всего нет. Делаем выводы. Гадать можно долго. Проще сразу всё проверить. Перед пуском подключаем топл. манометр, газоанализатор, сканер, заводим и смотрим. Что-то да всплывет.
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Автор Попробуй гл.реле махнуть. Вроде с него напряжение берется. 1Да при повторном неменяется. 2 уже поменял. да и померял на 37ногу поступает 12.6в это наверное VS-так интерпритирует АЦП (инфы нигде нет) 3 МТ (сканера нет ) -уже б давно немучился
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. А если так попробывать- отключить дпкв, дф и, до кучи, шланг от расходомера, > покрутить стартером с тапкой, секунд 10, вернуть все на место и завести. Как после этого заведется ??? Другой эбу подкидывать не пробывал ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь