Опубликовано 14 января, 201312 г. Спасибо,я это письмо тоже читал. Но к сожалению в некоторых случаях нужна адоптация в ручную.Например для диагностики самого дроселя.Аскан,Скандок и СМС диагн. имеют эту функцию. Что Вы понимаете под адаптацией вручную? Опишите процедуру. На мой взгляд она и так вручную делается :)))))
Опубликовано 14 января, 201312 г. Пост не мой,но мне в свое время очень помог. В разных диагностических программах эта функция называется по разному: 1.Скандок – сброс обучения ЭД 2.Аскан – запрос адаптации ЭД 3.СМС диагн. – адаптация ЭД Но суть и смысл в этом не меняется ,очень полезная функция. Да, при вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, моем ЭД, при этом следующий пуск – дв. глохнет, иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу. Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены. Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам.. Ну, в принципе все, может кто-то еще добавит. А там уж делайте выводы, делать или нет…
Опубликовано 16 января, 201312 г. Пост не мой,но мне в свое время очень помог. В разных диагностических программах эта функция называется по разному: 1.Скандок – сброс обучения ЭД 2.Аскан – запрос адаптации ЭД 3.СМС диагн. – адаптация ЭД Но суть и смысл в этом не меняется ,очень полезная функция. Да, при вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, моем ЭД, при этом следующий пуск – дв. глохнет, иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу. Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены. Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам.. Ну, в принципе все, может кто-то еще добавит. А там уж делайте выводы, делать или нет… Вы Сканматиком 2 работаете?
Опубликовано 17 января, 201312 г. Попробовал коммерческую версию по диагностике- а детские болезни как были, так и остались.ИМ работают - да никак они не работают,зависание регулировки оборотов, СО-аналогично.Связь хороша, но если соединился с эбу и , не нажав кнопку- закончить-выключил зажигание, выход из программы только через диспетчер.Особой разницы в работе фри и платной я не заметил.Хочется надеяться, обновление будет по-солиднее, чем нынешняя программа.
Опубликовано 17 января, 201312 г. в ком версии поддерживается работа с елм и возможна активация сервисных записей,в отличие от фришной,в которой лично у меня все работает и ничего не зависает,программа отличная из доступных,ищите косяки в железе/настройках
Опубликовано 17 января, 201312 г. скорость работы программы не изменена ( платная - бесплатная ) ИМ пробовал - работает попробуйте как вариант на другом компе ( если сенселок у вас )
Опубликовано 17 января, 201312 г. Прочитайте внимательно о чем я написал!И не давайте глупых советов.Я описал свои наблюдения,ключ от Виктора получил недавно.За проектом слежу с войны с Масловым,и железо тут не при чем.Ну не могут на 2х стационарах с ХП и В7, плюс ноут с 7 й ИМ брехать. Сами по-пробуйте и отпишите мне -правы ли ВЫ?
Опубликовано 17 января, 201312 г. за сенселок так и не увидел где вы писали , подождем Виктора , что он подскажет
Опубликовано 17 января, 201312 г. Да не нужна мне активация сервиса!Едут колхозники,которым все равно, есть записанные сервисные или нет!Им нужна отремонтированная машина и им насрать как я зто делаю.Я написал о замеченных недостатках,программа хороша,никто не спорит-но косяки есть и если я плачу деньги за это, то я хочу чтобы их не было!Если у вас все работает, то помогите барану разобраться,что у меня не так на разных системах,почему не работает у меня!
Опубликовано 17 января, 201312 г. аккуратнее надо быть в своих умных высказываниях,обновление планируется что там будет увидим. 2 компа хп и 7,ноут виста-по вазам Все Работает Изменено 17 января, 201312 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 17 января, 201312 г. аккуратнее надо быть в своих умных высказываниях,обновление планируется что там будет увидим. 2 компа хп и 7,ноут виста-по вазам Все Работает Если выдернуть вилку диагностики и не выйти из программы, как Вы потом закрываете ее? Нормально? Если кто-то нашел баги и они действительно есть, то их наверно надо устранять, а не рассказывать как все хорошо.
Опубликовано 17 января, 201312 г. лично так не пробовал рвать связь , не скажу за это а им работает на ваза эбу , с газа есть траблы
Опубликовано 17 января, 201312 г. закрываю активный тест в программе отключаю питание адаптера вынимаю вилку диагностики по другому пользоваться как-то не приходило в голову.
Опубликовано 17 января, 201312 г. А если просто выключил зажигание, а из программы не вышел? Ну в спешке, замотался,отвлекли- по-пробуйте и поймете о чем я пишу.
Опубликовано 17 января, 201312 г. закрываю активный тест в программе отключаю питание адаптера вынимаю вилку диагностики по другому пользоваться как-то не приходило в голову. Это когда времени у человека до хрена и над душой еще несколько клиентов не стоит, тогда все по инструкции и с перекуром. А если что то не в той последовательности сделал (затуркали клиенты), что программа должна висеть? Только из-за этого бага не хочется коммерческую версию покупать. Лучше добавить денег и купить Сканматик 2.
Опубликовано 17 января, 201312 г. у вас что конвейер? а вот лучше или нет это уже каждый для себя решает
Опубликовано 17 января, 201312 г. у вас что конвейер? а вот лучше или нет это уже каждый для себя решает Не конвейер, но работа есть.1 сканматик страдал этими багами,плюс еще и блоки со стоком не видел.Вот и сегодня елм ни соединился с Я 7,2 ,хотя там был сток ,стеваз Виктора соединил сразу,ММк тоже с 1 раза.
Опубликовано 17 января, 201312 г. у вас что конвейер? а вот лучше или нет это уже каждый для себя решает Вы считаете что на баги указывать не надо и все хорошо? Если так рассуждать то ничего развиваться не будет. Или умрет проект через пол года, потому что есть конкурентная прога и ею гораздо приятней и удобней работать. И если не устранять старые ошибки, то обязательно появятся новые. Не хотелось бы что бы хорошие начинания быстро закончились. Ведь проект действительно неплохой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь