Опубликовано 5 апреля, 201213 г. собственно вопрос,ошибка 0505,не могу от неё избавится. Поменял регулятор ХХ,ДПДЗ,поменял разъем,поменял проводку до мозгов,мозги поменял на новые,поменял форсунки на бош 502) почистил дроссель(особенно место , где клапан РХХ),единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ? ХХ всегда примерно 1100-1260,расход топлива в среднем город\трасса 18 литров... Записал логи на 2-х прошивках, индекс "1"(скриншоты 1.*) это прошивка "J5D13KR3-71", индекс "2"(скриншоты 2.*) это прошивка "J5D13LAI_7Ver13",статика и динамика была импортирована для моих форсунок Бош 502,также были импортированы данные в ОБЕ прошивке ДМРВ... Выкладываю логи в движении,писал в 2-х разных программах,логи подписаны. В атомике писал дорогу в универ,в опендиаг по дороге до гаража) также прилагаю калибровки для своих фосов Бош 502 и ДМРВ 037,может они не те?(kalibr.zip) Чего делать? куда рыть? logs_при движении.zip LOG_XX.zip kalibr.zip
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Ацп на зажигании,см скриншот, ДК нету,почему его показывает хз,в прошивке его тоже нету. Изменено 5 апреля, 201213 г. пользователем n00bsteam
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Ошибка 0505 - Ошибка регулятора холостого хода Код 0505 заносится если: -двигатель работает в режиме холостого хода; -обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200 об/мин больше необходимых оборотов холостого хода в течение более 3-х минут. При включении вентилятора на холостых падают ли обороты 1200-->700, загорается ошибка 0505? при работе на хх и оборотах 1100-1200 есть ли "признак хх"? Изменено 5 апреля, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Ацп на зажигании,см скриншот, ДК нету,почему его показывает хз,в прошивке его тоже нету. Потому что программа Atomic Tune -читай хелп к ней (выделено красным) и с нормами Р83 она не корректно отображает параметры.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ? НЕТ! Это нормально это значит что дроссель чист!
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. Потому что программа Atomic Tune -читай хелп к ней (выделено красным) и с нормами Р83 она не корректно отображает параметры. у атомика есть еще logger кроме tune
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Прошу помощи ваз 2109 ошибка 0505. ДЗ чистил, РХХ новый (уже 4-й), проезжает 10-15 км и мотор начинает колбасить. форсы новые, ДМРВ новый, модуль зажигания новый, ВВ провода новые, свечи новые. Ребята подскажите от куда начинать копать????
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. " ХХ всегда примерно 1100-1260" А в режиме управления РХХ, можно выставить обороты двигателя 820 - 870??? И при этом посмотреть показания с ДМРВ??? ,единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ? Чего делать? куда рыть? В идеале просвета быть не должно. Должен быть только тепловой зазор ( при прогретой Д.З. не должно закусывать заедать заслонку). На практике минимальную щель Д.З. компенсирует РХХ. Все сказанное относится к стоковой Д.З и ее корпусу. Проверить соответствие диаметра канала РХХ и его конуса на перекрытие канала.
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Нет полной диагностики!! Давление топлива, АЦП-датчиков, подсосы, метки ГРМ и реперный диск. ДМРВ какой стоит по номеру (возможно в место 116 стоит 037 или на оборот) какой блок управления?? Дайте полные данные диагностики и заполните свой профиль и люди подскажут!
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Ребята помогите пожалуйста разобраться, приобрел провода для прошивки своего январь 5.1.1 (71), год выпуска 2004, прошивка J5V13L05, скачал с этого сайта прошивки, и еще купил парочку у знакомого. Но вот беда, он отказывается работать с другими прошивками, кроме стандартной! Заливаю не стандартную прогу, первый раз двигатель запускается на ура, все работает отлично,НО стоит заглушить, и больше не запустишь, пока не отцепишь эбу и снова не воткнешь обратно. ЕЕПРОМ чистил, иммо не активен. Знакомый откорректировал стандартную прогу, щас так пока езжу. Подскажите в чем дело, что я не правильно делаю?? Для информации: стоит вал Нуждин 10,63, РДТ 380 кПа и дроссель 52 мм. Хотел под вал прошить Изменено 13 декабря, 201410 г. пользователем Владимир94
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Если в первый раз запуск есть то и после должен быть, так как если ПО не под этот блок, то запуска не будет. Какие ПО вы скачали с сайта, возможно под 61 или 41 (папарно-паралельный или фазированный впрыск) и какие ошибки появляются во время второго запуска?? Если ваш знакомый поправил прошивку, то почему на основе J5V13L05 ему не откорректировать под вас софт, с пересчетом контрольной суммы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь