Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Добрый день если автор темы не против то задам пару вопросов чип-тюнерам...купил OLT5+лямбду широкополосную, хочу насторить свой двигатель, классический 8-ми клапанный 1.8i на 51 ОКБ динамика распредвале, ДК-в прошивке отключен, стоит датчик фаз. форсунки BOSH 0280155700. Заводится только с полной нажатой педалью газа, как я понимаю свечи заливает бензином...Вопрос какие нужно таблицы смотреть что заводить без нажатой педали газа ??? Лучше новую тему создай, тут про турбо обсуждения. Да и к новой теме больше внимания.
Опубликовано 19 февраля, 201312 г. Кто нить добился адекватной работы по обогащению по изменению давления на СМС SPT? Как не крутил, не получается точно смесь словить, постоянно при увеличении давления на мгновение обедняется, а при спаде давления обогащается.
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Автор Там в SPT есть три таблицы с коэффициентам обогащения по давлению, оборотам, третию не помню, вот попробуй их покрутить
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. приветствую всех форумчан , коль пошла такая пьянка , то позвольте и мне вопросиков поспрашивать , суть такова . имеем 1- olt , 2- шдк , 3 программу spt , опыт по откатке атмосферных моторв тоже имеется как по дмр так и по дросселю , а вот с турбами никак не решусь так как дело ответственное и по неопытности боюсь погубить , многое непонятно в настройке таких вещей как наклон , смещение , а именно как высчитывать и где брать инфу на дад, объёмная эффективность единственная переменная для отстройки смеси на автомате? и вообще хотелось бы посмотреть выкатанную прошивку на турбу , дабы сравнить с исходной прошивкой спт от смс , почему то нагляднее до меня быстрее доходит
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Не нужно бояться ))) Инфы куча по форумам. Помог бы с конкретикой, но пользуюсь другим софтом.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Там в SPT есть три таблицы с коэффициентам обогащения по давлению, оборотам, третию не помню, вот попробуй их покрутить Я их и кручу, но состав при увеличении или убывании давления все же не могу точно настроить. Может кто нить пошагово обьяснить действия при настройке?
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. приветствую всех форумчан , коль пошла такая пьянка , то позвольте и мне вопросиков поспрашивать , суть такова . имеем 1- olt , 2- шдк , 3 программу spt , опыт по откатке атмосферных моторв тоже имеется как по дмр так и по дросселю , а вот с турбами никак не решусь так как дело ответственное и по неопытности боюсь погубить , многое непонятно в настройке таких вещей как наклон , смещение , а именно как высчитывать и где брать инфу на дад, объёмная эффективность единственная переменная для отстройки смеси на автомате? и вообще хотелось бы посмотреть выкатанную прошивку на турбу , дабы сравнить с исходной прошивкой спт от смс , почему то нагляднее до меня быстрее доходит ничего там сложного нет с наклоном и смещением.Даже если ошибешься немного это не страшно,все равно в онлайне катаешь.Я обычно подбираю так что бы таблица ОЭ полностью заполнялась от максимума до минимума давления.Точная инфа по дадам полно в инете.Поправку ставь 1 откатывай обьемную ,потом если где то затыки .попробуй поправкой подправить.Откатывай фазу впрыска особенно если форсы с лошадиным расходом.От фазы то же зависит много ,реакция на газ например
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. ничего там сложного нет с наклоном и смещением.Даже если ошибешься немного это не страшно,все равно в онлайне катаешь.Я обычно подбираю так что бы таблица ОЭ полностью заполнялась от максимума до минимума давления.Точная инфа по дадам полно в инете.Поправку ставь 1 откатывай обьемную ,потом если где то затыки .попробуй поправкой подправить.Откатывай фазу впрыска особенно если форсы с лошадиным расходом.От фазы то же зависит много ,реакция на газ например откатывать начну когда асфальт будет сухим сейчас пытаюсь собрать информацию что да как, хочется подойти к выкатке с каким то багажом знаний , а не тыкаться как слепой котёнок
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Автор откатывать начну когда асфальт будет сухим сейчас пытаюсь собрать информацию что да как, хочется подойти к выкатке с каким то багажом знаний , а не тыкаться как слепой котёнок правильно размышляешь, я тоже так же поступил в свою очередь, чем глубже вникаешь в процесс настройки, тем больше появляется новых вопросов)
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. у меня 21128 с турбиной тд04л дад и дтв мрх4250ар gm форсунки сааб 431 имею инженерник конструктор J5OLT нехвотает шдк и мало практики в настройке.был бы благодарен за похожие прошивки для моего двигателя для пробы. я5
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. без наличия шдк похожие прошивки навредят вашему авто. профиль заполняем и ищем у кого есть рядом ,кто откатает вам прошивку -вам опыт ему вознаграждение!
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. привет все есть переделаный сток мозги в инженр шдк есть нет прошивки и карты под дад нармольной если кому не жалко скиньте пожалуйста буду признателен и и благодарен прошу для себя а не делать на этом деньги просто заинтересовался эти и хотелась бы самому позаморачиваться за рание огромное спасибо
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. без наличия шдк похожие прошивки навредят вашему авто. профиль заполняем и ищем у кого есть рядом ,кто откатает вам прошивку -вам опыт ему вознаграждение! шеф а шеф , а у нас есть похожая прошивка только ст . сж . у него какая . Изменено 18 декабря, 201410 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 13 апреля, 20178 г. Привет всем, подскажите как рассчитать УОЗ мотор класика 1.5 8кл., СЖ 8.3, Я5.1, прошивка ТРС 249, давление избытка 0.5 бар??
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Привет всем, подскажите как рассчитать УОЗ мотор класика 1.5 8кл., СЖ 8.3, Я5.1, прошивка ТРС 249, давление избытка 0.5 бар?? Никак не рассчитаешь, моторчик в помощь и слух. Я юзаю микрофон для видокамер, он замечателен тем, что имеет постоянный уровень на выходе( уши в трубочку не сворачиваются на высоких оборотах)
Опубликовано 16 мая, 20178 г. Я бы первый раз вборным металоломом не откатывал бы. Первый раз пока лицензии ума даш, голова кводратом не один месяц становится. А тут ещё если железо будет сбои давать точно мотор можно потерять.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь