Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Проверял лаунчем систему АВС.Клиент сказал загорелась на панели лампочка АВС и антибукс.Кто знает подскажите? Если у кого есть расшифровки кодов на бэху отдельное спасибо.Заранее благодарен.

Опубликовано

Год авто,какой абс?

Опубликовано

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

Опубликовано
  • Автор

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

 

Большое спасибо.

Опубликовано

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

это в каком блоке АБС БМВ ты видел "АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЛОСКИ ОТ РАЗЪЕМА ДО ПЛАТЫ" и каким боком они относятся к выходам на клапана???????

могу выслать пару блоков ДСК именно с проблемой по клапанам - поборешся на досуге для понимания.....

для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС.....

Опубликовано

для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС.....

E39 95-2000 DSC-ESP1-24

21 Electronic control unit

47 Rear left outlet valve

 

E39 95-2000 ETC-ABS-ASR5

21 Control unit ABS/ASC components

47 Exhaust valve rear left side

 

E39 95-2000 TCS-ABS-ASR5-7

21 Control unit ABS/ASC component

47 Rear left outlet valve

 

E39 98- ESP-DSC3

21 Electronic control unit

47 Rear left outlet valve

 

В данном случае разницы не вижу.

Опубликовано

Ув vertol если вскрыть блок то под гелем можно найти много волосков если это конечно гибрид. Но это уже касается их ремонта. Блоков у меня хватает высылать не надо я давно уже с ними борюсь. Что касается расшифровки ошибок то да системы разные но ошибки по месяцам не делятся! Если уж 21 то блоку капут не важен даже год. И не надо мне тыкать мы вместе никого не пасли. Да я младше вас на пол года и сообщений меньше но это не AQ. PS Не сочтите за флуд вроде все по теме.

Опубликовано

вопрос в том, что 1 - АЛЮМИНИЕВЫХ волоскв в блоках абс бмв НЕТ!

2 - волоски на клапана неотрываются - выходят из строя транзисторы в гибридке

3 - и-нет построен на английском языке, в котором для обращения используется YOU - вы(ты) - если принципиально - " в каком блоке абс бмв ВЫ видели алюминиевые проводники?????на возраст\кол-во сообщений\прочую лабуду вообще несмотрю - тк есть люди в 19 лет знающие\умеющие в области автоэлектроники очень мног ,и есть в 50 незнающие них...

ПС - личного ничего небыло - только работа...

Изменено пользователем vertol

Опубликовано

Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча?

И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча?

И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?

подниму вопрос, та-же ситуация ошибка 47 ланч то-же самое говорит, так в чём-же всё таки неисправность? чем закончилась история ошибки 47?

Опубликовано

неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС.

история ошибки заканчивается сбросом счетчика...

не ланчем...

Опубликовано

неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС.

история ошибки заканчивается сбросом счетчика...

не ланчем...

 

есть OPPS, но она в 39 кузове даже параметры не выводит (ошибки читает и всё), или ты имеешь в виду "внутривенно", через дамп прогером?

Опубликовано

счетчик сбрасывается в ДИСе в доп.функциях.

а ОППС - всего-лишь интерфейс...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем прив, таже тема 47 ошибка.

По ошибке все понятно, но вопрос, я вычитал кодировки с АБСа БМВ Сканером 1.4.0 и могу ли я поправить определенные байты в них

чтобы было как на новом блоке? или в кодировках не будет адреса блокировки данной неисправности?*

 

Прикрепил фото там все данные об абс и сами калибровки

 

Кстати в лаунче в 4.6 по БМВ версии есть опция как раз которая скидывает этот счетчик для реле

но у меня пишет что нет связи по завершении процедуры.... Может что не так делаю, кто то делал\

новой версией ланча сброс этого счетчика?

BMW_E39_08Augst_1998g_ABS1_164_130_.JPG

ABS_hw59sw01.rar

Изменено пользователем Master911

  • 2 года спустя...
Опубликовано

тема заглохла,но такое приключилось:БМВ 520 Е 39 98г.в. по СТС,по вину в каталогах и сканере launch x431 v   97г.-ошибка 47 *продолжительность службы реле мотора АБС*.Подключается лаунч без проблем,автопоиск тоже,тестирование и управление исполнит.эл-тами на ура.В разделе АБС показывает поток данных.Во вкладке *спец.функции*есть *прокачка гидропривода* , *сброс счетчика реле мотора*.При попытке активировать запрашивает*сначала сброс необходимо активировать*.В разделе *тестирование*-кнопка*включить активацию*-включаю,возвращаюсь на *сброс счетчика* и....теряется связь с ЭБУ АБС.Что это-косяк в авто или глюк сканера?Ранее,на других авто прокатывало вроде ничего.Прога лаунча BMW v 48.60.Обновления закончились года два назад

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.