Опубликовано 8 апреля, 201213 г. Всех приветствую ,есть необходимость продиагностить Getz 2005 года,а точнее abs,гидроусилитель руля и подушки,каким софтом это можно сделать для kkl или elm. заранее благодарен за пинок в правильном направлениию
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное?
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное? пробег 12,5 тыс. с ДК1 и ДК2 адекватны)) Дк1 синусойда , дк 2 в районе 0.7-0.8В волна.Мап на ХХ 32-34кПа
Опубликовано 30 сентября, 201213 г. Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. -3,175% в пределах нормы
Опубликовано 8 октября, 201213 г. Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440 Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала. Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6.
Опубликовано 15 октября, 201213 г. Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440 Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала. Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6. Сбросить клемму! На Getz даже в диллерском приборе сброс адаптаций непредусмотрен!
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка?
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка? по мануалу 3,2 давление топлива, на 1,1 смотрите метки...у них болезнь шпонка шкива на коленчатом валу....
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли! Спасибо!
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли! Спасибо! если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП?
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП? Уже не скажу! Машинка уехала а на память не помню!!!
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? кому как ,а мне и этого хватает, ищите неисправность...хотя небось уже прошивка залита???..
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? В каком смысле не едет? Вообще или пытается))) Опишите что нибудь!
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню.
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню. 8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. 8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел 6,5 - при скольки оборотах, передачи и скорости. Давно не выезжал за город, припоминаю у меня на 5-ой вроде где-то 90. (1.4 МТ). Меня интересует ДК2 - должен ли он на ХХ прогретый, синусойду показывать такую-же, как и ДК1?
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. Конечно не должен повторять. Посмотрел по форумам пользователей, расход на МКПП и АКПП очень сильно разнится, до 2.5 литров на сотню.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь