sashasasha Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Здравсвуйте подскажите пожалуйста просяться на смотку ауди а6 и а4 2006, раньше с ауди не сталкивался была только а4 кажеться 1999 года, ее получилось отмотать с помощью калька для а4, а вот по этим моделям не пробывал, подскажите какие микрухи надо будет считать и где они находяться, ну и конечно кальк для пересчета, если кальки платные, то готов заплатить за пересчет. На данный момент мне надо знать обьем работы что бы назвать цену клиенту. Заранее благодарю.
GadskiyPapa Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Да вроде и та и та через дырочку без особых проблем.....
Daniulis Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 А4 можно через дырочку, можно и руками, там 24c08, особых проблем нету. A вот А6 2006 года, то там только через дырочку, внутри 95160, по дампу решений нету (по крайне мере я не знаю). Да если б и было, то там панель снять, гемор ещё тот, лучше по ОБД. Также не забываем про неактивный дубль если EDC16 моторник. Ну и ошибки, так как там фризфрейм.
OalikO Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Без идентификаторов панелей Вам вряд ли скажут что внутри. Для (2006-) годов нужен VAG CAN Commander.
sashasasha Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 А4 можно через дырочку, можно и руками, там 24c08, особых проблем нету. A вот А6 2006 года, то там только через дырочку, внутри 95160, по дампу решений нету (по крайне мере я не знаю). Да если б и было, то там панель снять, гемор ещё тот, лучше по ОБД. Также не забываем про неактивный дубль если EDC16 моторник. Ну и ошибки, так как там фризфрейм. Спасибо за ответы, покурив форумы пришел именно к такому выводу, что ручками 2006 г А6 тяжко сделать и про снятие панели тоже писали что очень геморно, вообщем оставил пока эту затею, за пол года первый раз такие машины обратились, из оборудования только орандж, еще раз спасибо за ответы.
Рекомендуемые сообщения