Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Имеется атмосферный мотор порядка 160 сил, 200 момента. На машину поставили мокрую закись, и форсунки производительностью 630сс (такие обычно на турбомоторы ставят).

Сказал хозяину, что на таких будет заливать на ХХ, на что получил ответ, что на таких форсах ездит человек на авто с атмосферным двигателем и все нормуль.

Не знаю уж правда или нет, но наверняка же заливать будет на ХХ?

Подскажите, мож кто с такими сталкивался с настройкой авто на таких форсах. Какие там подводные камни, куда внимание обратить при настройке топлива?

И еще вопрос. Когда работает закись, нужно ли обогащать смесь или оставлять обычной AFR для атмосферного двигателя (12,2-12,3)?

Спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С чего бы его заливало, если ты поправишь прошивку с учетом новых форсунок? А так, на родную - конечно заливать будет

Опубликовано

время впрыска будет совсем маленькое,точной дозировки мне кажется не получится.залить не зальёт а работать будет не устойчиво.могу ошибаться)))

Опубликовано

Уже 100 раз обсуждались данные форсунки.

На хх будет перелив, потому что минимальное время впрыска 1.6 мсек.

Вот и посчитайте сами что получится.

Опубликовано

настраивал на таких форсунках машину .вполне нормально работает на хх.Обороты 900-950.

Опубликовано

много раз настраивал автомобили с такими форсунками, сейчас почти все турбы с такими собирают. Обязательно наличие ДФ, иначе будут проблемы на ХХ. Во всех остальных случаях, настраивалось без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования