Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Были проблемы с клапаном ЕГР уже поменян вместе с ДЗ. до замены забивался сажевый -прожег принудительно - все ок.

 

Двигатель:

001 группа 2 окно (подача на холостом ходу) 10.2-10.4 при норме от 3 до 9.

004 группа 4 окно (угол смещения КВ к РВ) минус 3.9 в норму укладывается от -6 до +6

010 группа 1 окно (масса всасываемого воздуха) 320-460 при норме 180-300

по лямде максимальное значение

от 1000 до 2000 незначительная детонация.

На холодную явно - белый дымок (на пар похож) при прогреве значительно уменьшается, и иногда пропадает...

Как следствие расход повышен в городе 12-18л траса 8-9. для этого мотора оч много. пробег 140

 

 

Какие мысли есть друзья?

 

Хотел зажигание проверить по ТДИ таймингу, не получается в Васе выбрать группу 000 пишет - ошибка, возможно только от 001 до 248, а где еще, только без тайминга посмотреть угол опережения можно? или тайминг по другому в Васе включается? - ниже то, что должно получиться....http://www.youtube.com/watch?v=7zET8soUlowА у меня вот что:http://www.youtube.com/watch?v=LvzPoGutnu0&feature=youtu.beЭто ВАСя кривой? или Блоком не поддерживается? кто знает?

Опубликовано

Не путайте мотор с насос форсунками , со старм,где тнвд стоит!!!!! Смотрите 13 группу ( коррекция форс ). Если не ошибаюсь здесь уже пьезо стоит, и даде если коррекция в норме, то все равно форсы проверить на стенде придется. дым несгоревшей соляркой пахнет?

Опубликовано
  • Автор

дым несгоревшей соляркой пахнет?

 

Не уверен, но едкий запах...

 

Коррекция в пределах нормы. около 0.00 четвертый цилиндр +0.23. при норме если не ошибаюсь от - 2,5 до +2,5

Изменено пользователем mixer2010

Опубликовано

заходи в базовые настройки и проверяй работает ли егр - скорее у тя сдох электромагнитный клапанок управления

 

а в 13 гр смотреть надо не только на холостом, но и после полной нагрузки, после хол запуска

 

а вообще смотри пораметры на ходу так виднее анамалии в работе...

 

ошибок нет???

 

 

Опубликовано
  • Автор

заходи в базовые настройки и проверяй работает ли егр - скорее у тя сдох электромагнитный клапанок управления

а в 13 гр смотреть надо не только на холостом, но и после полной нагрузки, после хол запуска

а вообще смотри пораметры на ходу так виднее анамалии в работе...

ошибок нет???

 

 

Ошибок небыло...

УРА! хоть что-то в ошибках прописалось! - Лямда, лог приаттачил.

ЕГР новый стоит.

 

А 13 в движении посмотрю после замены лямды. заказал, приедет в субботу. отпишусь.

Log-Log1.txt

Опубликовано
  • Автор

Сегодня заменил лямбду, существенных изменений не произошло!

только значение по лямде в 74 группе было на ХХ до замены 2.0 - 2.2 после 3..0 - 3.2.

ездил сегодня и город и загород - по расходу топлива не существенное снижение мож на 0.5л х100

на ХХ расход 1.2л в час

13 группа коррекции

 

на ХХ пляшет по разному, но все цилиндры +/- 0.4 (примерно одинаково).

 

с нагрузкой цилиндры в разбеге:

первый уходит до минус 1,50

Второй около 0.00

третий четко 0.00

четвертый плюс 1.00

 

В принципе все в зоне допуска...., но может у кого то есть опыт? насос форсункам наверное хана?

 

Напомню большой расход топлива и детонация от 1000 до 2000 об. на ХХ детонация редкая но стабильная.

Изменено пользователем mixer2010

Опубликовано

ДаФФай с начала начнём! Как определялся расход? По топливу или по бортовику?

Как там с какчеством соляры. Как машина в городе используеЦЦо и как на трассе? Какова температура ДВС на трассе и существует ли на машине сажевик программно и аппаратно?

Пришли группу 3 измеренных значений. На ХХ при прогретом полностью движке и при тесте 3/3000 педаль в пол.

Что в группе 23 при детонации в движении?

Конечно-же, если готов заплатить 3к зелени, то можно и форсы в мусорку... прям сразу.

И на будущее - нет машин под мифическим названием " Ауди !" Есть Audi и тему про них стоит создавать в разделе VAG!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

И на будущее - нет машин под мифическим названием " Ауди !" Есть Audi и тему про них стоит создавать в разделе VAG!

 

Извините, буду иметь ввиду....

 

Сегодня победил большую подачу топлива путем поворота выпускного РВ он был со смещением и рано открывал выпуск, видимо поэтому ЭБУ лил с запасом. Выставил сам позже и тут же количество впрыска упало до 4.

 

потребление на ХХ так же снизилось с 1.2л/ч до 0.4-0.6л/ч.

 

Из актуальных вопросов осталось большая подача воздуха: теперь ЭБУ на ХХ просит 360мг вместо 280 максимум положеных.

 

Для чего ей столько воздуха? и зачем

 

 

Если актуален вопрос про 3 и 23 группы - то завтра сниму замеры

Изменено пользователем mixer2010

Опубликовано

Оно так устроено, не бери в голову, это нормально

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.