Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Шасси: 6Y - Skoda Fabia I VIN: TMBNB46Y213226481 Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.clb Part No: 6Q0 423 156 G Компонент: Lenkhilfe 0004 Кодировка: 00110 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 336E9A3A2B5D 1 неисправность: 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Горит контрольная лампа рулевого, и соответственно усилитель не работает, кто в курсе подскажите где копать
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. по ходу наверное стоит посмотреть как отрабатывает датчик угла поворота рулевого колеса,в VAGCOM все красиво показывает
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Проверяй проводку на насос ,да думаю заменишь его . Завод замен штук 5 уже наделал , крайний твой номерок мож заказывать 6R0423156B
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Так чего там подробнее.. )) Актуальный на данный момент номер детали
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик?
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Если имеете вас 5054 ,следуйте его инструкциям. Которые иногда заводят в тупик .) Изменено 23 мая, 201312 г. пользователем masterok
Опубликовано 24 мая, 201312 г. Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик? датчик исправен а сама неисправность в насосе так как сам поменял три насоса уже
Опубликовано 25 мая, 201312 г. Два насоса б.у. с разборки ушли в утиль (реально неисправные продавали в ЕвроАвто СПб) установка нового насоса решила проблему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь