Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Всем доброго времени суток! Недавно пришла машинка, Daihatsu Sirion, 1.0 - 12V EJ-DE. При включении начинает бешено моргать chek engine...... Сканировал ланчем ... Ошибок нет, моторник чистый...... Кто нибудь может сталкивался!!!!!!
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор попробуй программой TECU если есть адаптер К-лайн или ELM значит всё таки проблема в моторнике????? просто лаунч не может просканировать её?????? Тогда почему он начинает бешено мигать при включении зажигания?? Я не замечал подобного поведения этой "лампы" ни на одной из машин.... Полное ощущение того, что где то замыкание....
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. значит всё таки проблема в моторнике????? просто лаунч не может просканировать её?????? Тогда почему он начинает бешено мигать при включении зажигания?? Я не замечал подобного поведения этой "лампы" ни на одной из машин.... Полное ощущение того, что где то замыкание.... обычно так мигает при диагностике скрепкой при замыкании контактов в разъеме когда отсутствуют ошибки поэтому возможно где то замыкание
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Это проблема с имобиликом,возможно слетел дамп,такое бывает при плавной просадке АКБ
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. К.З по CAN .Отключи АВS-посмотри нет ли окисления в разьёмах и в других блоках где проходит CAN линия-удачи!
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор Это проблема с имобиликом,возможно слетел дамп,такое бывает при плавной просадке АКБ Но в этом случае машинка не заводилась бы....? Или я ошибаюсь..... Просто моя заводится и катается без проблем..... Одно "НО" - тупо моргает ЧЕК. А так нареканий нету
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Автор Вот ошибки с моторника........ P0500 Vechile speed sensor P1600 Keyless communication (ECU abnormal)
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. По поводу ошибки Р500 могу сказать. что нет связи сигнала скорости .щиток приборов -ЭБУ двигателя.(Спидометр .как понял -работает) Посмотри -сам ЭБУ (вскрой) нет ли коррозии на самой плате .
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Автор По поводу ошибки Р500 могу сказать. что нет связи сигнала скорости .щиток приборов -ЭБУ двигателя.(Спидометр .как понял -работает) Посмотри -сам ЭБУ (вскрой) нет ли коррозии на самой плате . хорошо, сегодня опять буду пробовать ..... буду вскрывать ЭБУ. сделать эту машину, дело принципа.....
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Автор А случаем Р-1600 вам ничего не говорит о регистрации ключика Вот и я об этом...............Просто в первый день моей эпопеи с этой машиной, я не мог считать ошибки Ланчем, а вчера считал их по другой карте памяти, и выложил ошибки на Ваш суд........ Вопрос, почему она тогда заводится??????
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Действительно странность DTC P1600. В моей практике ЭБУ Бош и Denso при слёте ИМО двс не запускали да и TOYOTA в отличии о т" европейцев" болезнью слёта имо (при просадки АКБ) не страдали. Конечно Бош более проблемный (при отказе д.распред .вала-не было искрообразования) Denso как молоток. Как я понял вам ни чего с вышеизложенного не помогло.Определите по данному авто какой тип имо (встроенный или выносной).стоит ли приемная катушка имо на замке зажигания .есть ли чип в ключе(исправен ли датчик присутствия ключа в замке)нет ли сигналки с обходчиком .(Кулибины могли приклеить доп чип пластилином и он мог сместиться в процессе эксплуатации ) Конечно лучше прочитать машинку IT2 .Data List .Думаю истина где то рядом вы её просто не нашли. Сегодня уже на работу - а вам удачи.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Необходимо проверить питание на ЭБУ и массу- нет ли просадки напряжения.Если есть возможность "подкинуть" другой ЭБУ с рабочей машины
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Лично в моей практике был такой блок где при плавной просадке слетел дамп.Плавная просадка произошла при буксировке авто с аварийкой.Так я поставил ЕСМ без имобила а замок зажигания остался рабочим
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь