Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Уважаемые форумчане,проблема ваз2112 1.5 16клап. 2002г. январь 5.1 41 каждые 2 дня горит модуль зажигания ,начинает троить ,стрелять меняю модуль всё нормально а через пару дней опять надо менять модуль,подскажите в чём проблема?
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. проблемма в бортовом напряжении выше нормы,свечах,и выс.в проводах....
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. не только, качество оставляет желать лучшего. у меня как родной сгорет, тоже на 3 остановился, а два в мусорку.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. А еще проблема может быть, в кривой прошивки с запредельным временем накопления.....
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Автор А еще проблема может быть, в кривой прошивки с запредельным временем накопления..... прошивку менял тоже самое, другие авто на этой прошивки работают нормально
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Меняй поставщика запчастей, наверняка партия хорошо отмытых старых.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Еще провода могут протереться и коротить управление катушек на массу. Такую приспособу сделал провод-переходник с переключателем. Включается между катушкой и проводом а переключатель 1-4 и 2-3 коммутирует. Очень удобно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь