Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

VW Lupo 1.2TDI 2002

Featured Replies

Опубликовано

Поменяли сцепление на этом роботе, нужно ли делать адоптацию ?

Имеются 3 ошибки по трансмиссии -

 

00263 - коробка передач ,неверный сигнал -спорадическая,

00841 - датчик гидравлического давления коробки передач, G270 -спорадическая,

01155 -муфта, отклонение регулировки - спорадическая,

 

Ошибки трутся и почти сразу возвращаются - 00263 и 01155 всегда, 00841 чуть позже,

в блоке АБС ошибок нет, по моторнику тоже чисто

Авто ездит, но переодически глохнет при попытке тронутся или после остановки

реальный пробег в районе 450.000 км

грешу на вытянутый тросик сцепления, хотя может и с давлением в системе пробема ....

В общем кто сталкивался, подскажите

 

VIN WVWZZZ6EZ2W000427

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

После замены сцепления адаптация нужна. Вот только она вряд-ли поможет в твоём случае. С такими проблемами не сталкивался, но сначала стоит массы и плюса силовые проверить, имхо. А дальше как-бы не замена блока коробки следовала. Но это только предположения...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Не исключаю,что замена

Имеется ввиду блок помпы с гидроаккумулятором?

Завтра попробую адоптацию, как-то так

Basisafstelling koppeling

 

[select]

[02 - transmission]

[Measuring Blocks 08]

block 002

[GO!]

stekker los nemen van de hydro pomp

veld 2 moet circa 1.8 tot 2.0 V aangeven

Evt koppelings kabel afstellen tot gewenste waarde

Stekker van de hydro pomp weer aansluiten

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Contact uit en weer aan

[select]

[02 - Transmission]

[Fault Codes- 08]

[Clear Codes- 05]

[Done, Go Back]

Опубликовано

Со старыми роботами я не сталкивался, а новые в себе содержат всё, вплоть до гидравлики и электроники в одном блоке. Посему и предположение такое.

Опубликовано
  • Автор

Блок не разборный, т.е все в одном флаконе - и помпа, и датчик давления, и гидроаккум

Попробую вечером базовые, если ничего не изменится буду блок искать

А чисто теоретически за 450.000 км мог трос сцепления вытянутся? Он там тоже блоком идет...

Смущает диапазон мех. регулировки - в положении натяга гайка на тросике закручена до упора - а свободный ход еще

присутствует

Изменено пользователем Abrakadabra

Опубликовано
  • Автор

Тросик выглядит так

http://auto-onderdelen.marktplaats.nl/volkswagen-onderdelen/531807416-lupo-3l-koppeling-cilinder.html?return=eJxVjttKxEAMht9lob2znWm3B6YM0sULX2PoRFs6J5rUFcV3N4MIepN8%2Bf4EYpRUn5sSE6qm69UFwRzLOq1ESdX1HhOEyptjp%2BSMIayCq81J8SEGC4cFB6F%2Bi27Hu3mF8NcuY1%2Bt5N3ju9OytKgpFu0si%2FbmuMxNL0TmhnnsmezGlA1x%2F9gSI75Y%2FJEpy7zv2c%2Fh9HBsC48R81VTpnRqUaaItEQL%2Bhmc51dKcy%2B6mxyuXdE9MQluWopxGH4TKf4lV9lepq9vBndTQg%3D%3D&df=1&fta=eNqFlEuP00gQx79K5MPckLq62%2B6HlcOuOIAEXHbEBaFR9QssnNiKHSbLKN%2BdqnZ2Z1dixO2nev6rXG30xj8t3vrmfBofvuO4NP3iQWrfXMY93KVlv04e%2BhG87IToR%2Blt16fB9%2BPqfwxzv5S0%2BH5evegPsz%2BeD%2Fk0xH5aBi%2Fv5vm8F3fztKxxSnn%2FJo%2BH6Zju8PETGN1%2B%2FiQ%2B70FYYzYLiJtFg2IRJGHGL7npB%2Bq%2FeOWbIVV1rSWXCkF3NrgLgShtKgQuOBXTRQoDkMA%2BuyQIqq%2Fj5d8sKUpGVJLByhSRQcctPUmIXY2RypZMkHMHDhicQacYtHS6upRDJzYwNTiV4FzHEIUL1RJcp6oFisZAEJ2L2jDE2AFXjqEAsp4QHApTwbbOVjCIuUKLtrraAKEwqIyGs1DYtq0jawWFW7jUZsVSnbOdSpslygqdTnLbhizAdWxyAusytTCRe1krneE6Jsrg4vNWCUQWdQltjrbj9DZorHPpYjuhCVS4VVZSQeL10kcwgrNItchckNYR2niBktucBEMsXQLFEItShiDIEINlACNlIDDKRqoMpTNCC2SQYCy7SLTIlJWTDUguFdBS98S3UawO%2BHwkFUhLPXe6rXWaMS0PYz5%2BWb%2FyzWlyON8c8PLAZ0iXl%2BodSt%2FgY9MjwRNdJh0ycX1E5Hn7%2Bna5bK%2B36pt3GPJ44%2Ff0DioD%2BOZPjN%2FyMX3AQ66m7ubffZzGb8sjNT3%2Bo%2B6PdT0N4bzm%2B7%2FnLZheQLMp%2FGs6rW%2BPKV%2BaTR0IBir2Eccz60aKJqlik1BfXNNfNw01pir8fyCN8O48TxR35SFB%2FHrIrdd%2Fh4SWFZGkHT31fEr5xXkVz3Vep1e3QFr97tVu%2BUXuCwuAFxYgf7eA%2BoP5zQIkRd6f8LgchmUZ8o7E3U855K%2FTiT%2FL9XrdTuE7Zwn%2FdL3%2BBJnFk9o%3D&fta_ind=55&fs=1&thumb_click=1#photoGallery

Опубликовано

грешу на вытянутый тросик сцепления, хотя может и с давлением в системе пробема ....

085 весёлая коробка , помница кровушки попила в своё время )) без Васька трудно делать ..

Базовое положение G162 надо делать в первую очередь

Второй блок измеряемых ?

прокатится надо со скоростью не более 5км/ч , да посмотреть в 3 блоке заданное и фактическое положение сцепления ..(допуск не более + - 5%)

По давлению посмотри в 20 блоке , при этом переключай селектором , должно повышаться .

Опубликовано
  • Автор

Спасибо,вечером или завтра с утра буду дерзать

Опубликовано
  • Автор

А 109 реле не может дурить? Это к тому что переодически глохнет в разных режимах

Опубликовано

Навряд ли

Как раз будет скорее из- за троса сцепления (его базовой установки ) ,а также кучи всяких условий ..

Опубликовано
  • Автор

Продолжим

Проехали 20км - ошибка по давлению 00841 ушла, походу с помпой все нормально

Полез делать базовое по G162 - в описании стоит что при снятии штекера с помпы должно быть 1.8 -2.0 В, а у меня с 2.8 падает до 0.91 Вольта, видимо G162 под замену, так как нормально выставить не удаетя - если выставляю как надо- при попытке тронуться не хватает выжима и короб сваливается в аварию -т.е. больше не реагирует на включение передачи. Если трос натянуть - авто трогается и переключает и ездит абсолютно нормально , при остановке на передаче не глохнет и ЕКО-режим тоже пашет, т.е. встал на светофоре -нога на тормоз - авто через 3 сек глохнет - снял ногу с тормоза - само стартонуло и поехало, НО если сам заглушил - при следующем старте переключения не происходит- ни вперед ни назад.

Снимаем клемму с АКБ - заводим и ездим пока сам не заглушишь - дальше опять чтобы поехать надо скинуть клемму .

Отсюда вопрос -Г162 под замену??? :noflood:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Up!

Вообщем так:

- выставляю регулировку по цилиндру в пределах 1.8- 2.0 вольт

- делаю все адоптации по Россу http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/5-Speed_Electronic_Manual_Transmission_(085)

- делаю пробный заезд и получаю 2 ошибки :00263 - коробка передач ,неверный сигнал -спорадическая,01155 -муфта, отклонение регулировки - спорадическая, с 00263 понятно- она похоже появляется при любой другой ошибке по коробке, а вот в чем хрень с отклонением регулировки сцепления - комплект сцепления новый, тросик цилиндра сцепления выставлен досконально и регулировка не сбивается (сейчас примерно 1.82 в при снятом штекере)

До замены сцепления была такая же хрень плюс еще ошибки по давлению (поменяли пару прокладок).Видимо все же G162 менять?

Симптомы которые указаны постом выше были из-за неправильной установки троса сцепления, сейчас авто в целом ездит, но иногда при переключении передач глохнет .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.