Опубликовано 24 апреля, 201213 г. Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?
Опубликовано 24 апреля, 201213 г. Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? проверь ремень ГРМ атакже задающийдиск на коленвале Изменено 24 апреля, 201213 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 24 апреля, 201213 г. что именно искать? если метки Грм саовпадают и 20зуб диска, а проводка ясчитаю вы прозвонили то датчик брокован Изменено 24 апреля, 201213 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? Проверь проводку вблизи разъемов датчика фаз и датчика коленвала. Очень часто там проблема кроется.Из за перегибов провод внутри ломается а изоляция цела.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? На фишке датчика должно присутствовать напряжение 12В, между двумя крайними контактами, посредине выход сигнала ДФ (меняется от ~0-12В). Если проверять снятый датчик, то его нужно запитать и сигнальный вывод через подтягивающий резистор на +питания (выход датчика открытый коллектор транзистора). Если ездить без него, впрыск будет не распределенный, а попарно-параллельный. Немного возрасти должен расход...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь