Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

 

 

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

проверь ремень ГРМ атакже задающийдиск на коленвале

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано (изменено)

что именно искать?

если метки Грм саовпадают и 20зуб диска, а проводка ясчитаю вы прозвонили то датчик брокован

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

Проверь проводку вблизи разъемов датчика фаз и датчика коленвала. Очень часто там проблема кроется.Из за перегибов провод внутри ломается а изоляция цела.
Опубликовано

Приветствую всех форумчан.

 

Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить?

На фишке датчика должно присутствовать напряжение 12В, между двумя крайними контактами, посредине выход сигнала ДФ (меняется от ~0-12В). Если проверять снятый датчик, то его нужно запитать и сигнальный вывод через подтягивающий резистор на +питания (выход датчика открытый коллектор транзистора). Если ездить без него, впрыск будет не распределенный, а попарно-параллельный. Немного возрасти должен расход...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования