Опубликовано 26 апреля, 201213 г. .Подскажите кто сталкивался- в АЦП в показания ДМРВ при включеном зажигании напряжение скачет от 0,4 до 5 вольт,на заведёном двигателе стабильный ноль на любых оборотах.Диагностика программой ОПЕН ДИАГ. .Точно такая-же картина на проге СТЕВАЗ.Ошибок нет. всё остальное вроде в порядке.ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 ,автомобиль ваз 2107 ,блок управления двигателем вроде как М73 е3 или Б7.9.7е3.При замере осцилографом на 3 контакте разьёма дмрв при включенном зажигании меандр амплитудой 5в и стабильной частоты.При заведённом двигателе на разных оборотах частота меняется ,амплитуда стабильна.Подскажите кто знает информацию по этому ДМРВ и его диагностике.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Даже если стоит М74 то это м74К.Этот блок может определиться в диагностике как М73.Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это "глобальная" модификация блока М73, т.е используется процессор ST10F273 (такой же, как в Январь 7.2+ и М73)
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Это я написал к тому, что возможно, там с ДМРВ выходит частотный сигнал, как на машинах с электродросселем.Точнее, даже уверен, что дмрв от калины с электродросселем, стало быть и смотреть его надо как м74 скорее всего. Изменено 26 апреля, 201213 г. пользователем Greys
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Автор Спасибо за ответы. Программой ОПЕН ДИАГ блок изначально определился как м74.При запуске диагностики во всех графах полная белиберда .В графе АЦП период- при включенном зажигании хаотичные скачки ,при заведённом полный ноль на любых оборотах.Блок М74К программа не поддерживает.На М73 и Б7.9.7 всё работает хорошо кроме АЦП ДМРВ.Жду М74К программой ОПЕН ДИАГ.А пока хотелось найти информацию и документацию по ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 .
Опубликовано 19 июля, 201213 г. Спасибо за ответы. Программой ОПЕН ДИАГ блок изначально определился как м74.При запуске диагностики во всех графах полная белиберда .В графе АЦП период- при включенном зажигании хаотичные скачки ,при заведённом полный ноль на любых оборотах.Блок М74К программа не поддерживает.На М73 и Б7.9.7 всё работает хорошо кроме АЦП ДМРВ.Жду М74К программой ОПЕН ДИАГ.А пока хотелось найти информацию и документацию по ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 . Уважаемый! Я столкнулся с аналогичной проблемой. Решения не нашел. Грешу на потерю (есть-нет-есть-нет) контакта массы дмрв. Остальные параметры в норме, за исключением умирающего ДК диагностирующего ( и Р 0134, но ацп ДК в норме, коррекции тоже, думаю ошибка из-за езды клиента с умирающим ДМРВ). Если вылечили или разобрались с проблемой, буду признателен за инфу. С уважением мытарь.
Опубликовано 19 июля, 201213 г. Автор У меня ошибок нет.Думается этот Дмрв частотный -чем больше расход,тем больше частота сигнала.Хочу взять частотомер и сделать таблицу частота - расход воздуха(обороты двигателя).Справочной документации найти пока не удалось.Простым тестером этот прибор не проверишь и осциллографом тоже точно частоту затруднительно определить. Изменено 19 июля, 201213 г. пользователем b627boris
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. У меня ошибок нет.Думается этот Дмрв частотный -чем больше расход,тем больше частота сигнала.Хочу взять частотомер и сделать таблицу частота - расход воздуха(обороты двигателя).Справочной документации найти пока не удалось.Простым тестером этот прибор не проверишь и осциллографом тоже точно частоту затруднительно определить. Сегодня смотрел 2107 с таким ДМРВ. Блок 21067-....-47 Прошивка I429Rf02. Значит это М74К. АЦП тоже прыгает при включенном зажигании. Ошибок нет, но большой расход топлива. Время впрыска 5.2-5.3. Разобрался ли автор темы с проблемой АЦП, и как проверить данный ДМРВ?
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. по ацп определить состояние данного датчика очень сложно лично я смотрю расход воздуха в режимных точках на ХХ на 1000 и на 3000
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. по ацп определить состояние данного датчика очень сложно лично я смотрю расход воздуха в режимных точках на ХХ на 1000 и на 3000 Если можно, напишите какой расход должен быть при данных оборотах...
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Автор Может кому-то это понадобится.Составил зависимость расхода воздуха на своей машине 2107 от оборотов. хх 2000 3000 4000 10 20 30 42 с отключеным расходомером 13 22 34 50 измерения производились на неподвижном автомобиле температура двигатель 100 температура воздух на впуске 30 программа опен диаг измерения производил на установившихся оборотах двигателя.
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. респект и уважуха, таким людям, которые не просят дайте типовые параметры на блюдичке а сам взял замерял и записал
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. тартировка есть на этот ДМРВ и отличие подключения от БОШ 116 - буду очень благодарен
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. Автор Появилась поддержка Опен диага классики М74к.Подправлено АЦП дмв- теперь вместо прыгающих показаний в вольтах стоит ноль.Одинаково приятно!!
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Автор Может кому-то это понадобится.Составил зависимость расхода воздуха и АЦП ДМРВ машине с М74 от оборотов. обороты 850 2000 3000 4000 расход воздуха 11 20 30 40 АЦП мкс 315 255 220 190 Т двиг= 85 Т возд= -10
Опубликовано 9 января, 201312 г. Блок M74 i414dd04 плохой пуск на холодную Какой расход воздуха должен быть при вкл зажигании ? У меня 10кг что при вкл заж. , что на х.х
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Подскажите а как проверить ДМРВ на м74 ? может мультиметром как то ?....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь