Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Прошу помощи, ситуация такая, ваз14 2008года эбу М73, по диагностики норма, топливо не мерил, а проблема такая-вкл 1 передачу тронулся плавно и медленно начинаешь ускоряться в первой половине ускорения начинается колбасево резко нажал на газ провал потом ускорение, подключал другой контроллер Я7.2 с хорошей прошивой от Виктора, проблема осталась, подскажите пожалуйста.
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Автор На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется.
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. ... дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Неисправности системы зажигания проявляются при разгоне. На высоких оборотах может работать нормально (на слух).
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Автор Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать.
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. А я буду!!! Ты с такой скоростью задавания вопросов, скоро в группу ПРОФИ перейдешь))) Предвещая твой вопрос, отвечу сразу. НЕТ, я не родился диагностом, ДА, я начинал с нуля. Но посмотри дату моей регистрации здесь, потом поверь, что я работаю диагностом уже давно и никогда не спрашивал совета по мелочам!!! Блин!!! Свечи поменяй, для начала!!! P.S. Сори, если немного аляповато получилось, далеко не всё можно словами выразить)))
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Почитайте вот эту статью, для понимания работы системы зажигания современных авто http://chiptuner.ru/content/pub_27/
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. Автор Абсолютно с Ваи согласен, у меня есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов.
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов. Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. Полезно было бы логически разделять дефекты систем зажигания, с обыденной проблемой - плохой воспламеняемости топл. заряда. Это в физической основе разные явления. Поэтому и состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме!
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. Вот и практикуйтесь, побольше читайте и изучайте теорию,нарабатывайте опыт.Наверно не собираетесь лечить машину подсказками из тырнета?Откуда знать нам..может бензин там ослиной мочой разбавлен. :AllSmail (25): Изменено 29 апреля, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! Интерсно узнать, это каким образом? И как по Вашему, если смесь не воспламеняется по причине отсутствия искры, это уже не обыденная проблема? Изменено 30 апреля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 1 мая, 201213 г. ... состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! Поясните нам пожалуйста данный метод.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Поясните нам пожалуйста данный метод. Дизелинг - самопроизвольное воспламенение рабочей смеси от сжатия. Проявляется при выключении зажигания. При этом двигатель продолжает работать. При дизелинге коленвал может начать вращаться в обратную сторону и провернуть вкладыши! Дизелинг отчасти положительная вещь, так как показывает, что у вас компрессия находится на достаточно высоком уровне. Изменено 1 мая, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. обеспечить подачу можно снятием питания на катушку зажигания при работающем двс -а если провернет! и кто рискнет при этом . хотелось бы узнать метод заявленный форвардом. Изменено 1 мая, 201213 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь