Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Внезапно на светофоре пропал ХХ . Ошибок нет, снял РХХ - в руке при выключении зажигания он гудит но не двигается. Логическим пробником посмотрел сигналы управления - вроде все в порядке (осцилографа сейчас нет). Вопрос - знает ли кто сопротивление обмоток?

Есть еще предположение что в штоке чтото заклинило - встречался ли кто с таким?

Опубликовано

Добры вечер, скорее всего вышла из строя, механическая часть,по этому не видит на диагнозе ошибку.

 

 

Опубликовано

Я тоже склоняюсь к механической неисправности. Выводов на разъеме шесть в два ряда - в одном ряду сопротивление между соседними выводами 24 ом, а в другом около 36 ом...

Опубликовано

Проще заменит,а то будешь с ним только мается,хотя попробуй выкрутить винт,и опять до конца завернут.

Опубликовано

Мне ни разу не попадались клапана с механической неисправностью. Обычно или обмотки в клапане или микросхема в мозгах, часто попадаются уже с перепаянными полевиками вместо микрухи.

Опубликовано (изменено)

Просто почему спрашиваю - не хочется купить новый регулятор не разобравшись до конца... А нет ли у кого куска схемки?

 

Закрутить не получается, а в мозги пока не лазил - как я понимаю у шаговика четыре обмотки а сдесь получается три...

Изменено пользователем shurimba
Опубликовано

Мне ни разу не попадались клапана с механической неисправностью. Обычно или обмотки в клапане или микросхема в мозгах, часто попадаются уже с перепаянными полевиками вместо микрухи.

 

 

Ошибка обрыва, при этом должна быть?если обмотка или микросхема.

Опубликовано (изменено)

Ошибка обрыва, при этом должна быть?если обмотка или микросхема.

Тото и оно... Если только нет драйверной диагностики...

 

А как с поливиками - не вылазят ошибки?

Изменено пользователем shurimba
Опубликовано (изменено)

Замер волтаж, тестором и тогда будет понятно, где искать. На работу шагового мотора можно посмотреть, для этого нужно снять весь блок, на котором рас-положен клапан, смотреть в отверстие и включать/выкл зажигание (не заводить) Клапан должен двигаться.Принцип одинаковы

 

51f55e870ad3.jpg

Изменено пользователем amir15
Опубликовано

Вольтаж померить не получится - слишком большая инерция у тестера а осцила нет... :AllSmail (25):

Опубликовано (изменено)

Замер волтаж, тестором и тогда будет понятно, где искать. На работу шагового мотора можно посмотреть, для этого нужно снять весь блок, на котором рас-положен клапан, смотреть в отверстие и включать/выкл зажигание (не заводить) Клапан должен двигаться.Принцип одинаковы

 

Первым делом снял клапан и включал/выключал зажигание...

Тактильным методом определил что он гудит и визуально что не двигается... :noflood:

Изменено пользователем shurimba
Опубликовано

Я думаю все таки здесь механическая часть хотя Пути господни неисповедимы.

Опубликовано

А может все таки у кого нибудь есть схема подключения регулятора? Хотябы как в мануалах по проверке работаспособности? :AllSmail (25):

Опубликовано

Спасибо большое! Завтра приедет - по результатам отпишусь!

Опубликовано

у тебя уже регулятор мертвый ,а судя по сопротивлению обмоток нужно лезть в мозги пока не поздно,рег.х.х.не подключай к фишке выгорит плата вокруг драйвера управления,а так только драйвер каторый подлежит замене.всему виной прокладка этого регулятора пропускает тасол или антифриз.

Опубликовано

Самое простое проверить работу драйвера подручными средствами,элементарная контролька 12-V.Должна моргать на каждом контакте при включений зажигания.А РХХ с механической не исправностью в моей практике попадались.Удачи в ремонте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования