Опубликовано 5 мая, 201213 г. Делюсь небольшим опытом как я ремонтирую "улитки" (по книжному "Спиральный провод"), а именно порванный шлейф. Для начала нужно разобрать корпус и достать порванный шлейф. 1. Обрезаем ножницами поврежденный участок шлейфа с обоих концов(не переусердствуйте, а то потом может не хватить его длины) Старайтесь выдержать перпендикулярность отрезаемой части. 2. Кончиком острого скальпеля или ножа (я пользовался маленьким, предварительно заточенным кухонным ножом) освобождаем от изоляции медные проводнички на длину не более 0,5 мм. Только с одной стороны шлейфа. Переворачивать его не надо. Ту же процедуру делаем со вторым концом шлейфа. 3. Чертим на краю стола прямую линию и укладываем концы шлейфа стык в стык (никакого перехлеста быть не должно). Прижимаем с помощью двух текстолитовых пластин толщиной не более 0,5 мм. Зазор между пластинами 3 мм. (смотри фото). Весь этот "пирог" прижимаем двумя струбцинами, выдерживая прямолинейность всего шлейфа (по начерченной линии). 4. Наносим жидкий флюс для пайки ЛТИ-120 на паяемый участок и тонким жалом заточенного паяльника наносим по маленькой капельке олова на каждый проводничок. Капелька получается диаметром 1 мм, так как мы зачищали проводничок щлейфа на 0,5 мм. Не перегревайте сильно. Капелька должна получиться маленькая, блестящая и аккуратная. 5. Ватной палочкой промываем все тщательно спиртом, удаляя остатки флюса, не откручивая все от стола. 6. Берем клеевой пистолет и заполняем клеем весь 3 мм зазор между текстолитовыми пластинами. Не бойтесь, если получится много. Через 2-3 минуты пока клей еще достаточно мягкий, но уже остывший, бритвой,скальпелем или тем же ножом срезаем весь лишний клей, используя текстолитовые пластины (а они у нас толщиной 0,5 мм) в качестве шаблона отрезки. Чем острее и тоньше резак тем лучше получится. Я резал тем же ножом, поэтому получилсь рванные края. Последующие шлейфы я обрезал бритвой. 7. Раскручиваем "пирог" переворачиваем и повторяем процедуру с клеем на обратной стороне (там пайки нет). Только ровный стык. Получилось вот что-то подобное. После полного остывания клея (где-то 30 мин) шкурочкой нулевкой проходим по краям клея. Фото не получилось, но должно выглядеть где-то так. Перед сборкой "улитки" не забываем смазать весь шлейф тонким слоем вазилина или аналогичной смазки. Ну а припаять шлейф к разъему, если вам удалось качественно провести вышеописанные процедуры, это покажется вообще плевым делом. Восстановил таким образом около 10 "улиток". Пока никто не возвращал. Последний раз использовал пластины, подточенные надфилем. Тогда пункт со шкуркой отпадает. Удачи.
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Раньше делал,потом отказался.Работы получается ощутимо.Пляски начинаются когда оборван у самого конца.И еще,шлейф бывает ,,уставшим" и ломается в другом месте.Стопроцентную гарантию дать невозможно.Ну,это сугубо мой личный опыт.
Опубликовано 19 мая, 201213 г. 2 раза так друзьям восстанавливал просто дополнительно кидал провода поверх дорожек, усиливал уже по году катаются полет нормальный. Но у меня ломался шлейф прямо в начале в середине не встречал Изменено 19 мая, 201213 г. пользователем Master911
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Раз тема про ремонт, может кто подскажет где шлейфом разжится подленнее.Лежит подрулевик с Мегана оборван с 2 концов и середина сомана,полюбому короткий будет.
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Раз тема про ремонт, может кто подскажет где шлейфом разжится подленнее.Лежит подрулевик с Мегана оборван с 2 концов и середина сомана,полюбому короткий будет. Я брал шлейф от матричного принтера Epson 1050 A3-формата, отрезал лишние жилы и припоял, прошло 5 месяцев еще работает.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Я брал шлейф от матричного принтера Epson 1050 A3-формата, отрезал лишние жилы и припоял, прошло 5 месяцев еще работает. Уважаемый Buholan. Какая длина шлейфа принтера? Сколько проводников в шлейфе?
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. Тоже несколько раз восстанавливал шлейф. Правда вопрос стоит еще и в соотношении цены ремонта, и цены за контрактную рулетку. сколько в среднем надо брать за такую работу?
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. неинтересная тема... только замена, проверено не раз. шлейф просто устаёт, на ремонт гарантию не дашь, я говорю: до замены поживёт...., но, чаще просто не делаю, видал таких клоунов.......... Тоже несколько раз восстанавливал шлейф. Правда вопрос стоит еще и в соотношении цены ремонта, и цены за контрактную рулетку. сколько в среднем надо брать за такую работу? надо брать как минимум 30% стоимости нового
Опубликовано 30 декабря, 201212 г. Геморойная процедура, скорее, от безисходности, если нет других вариантов. По опыту, шлейф обычно обламывается в самом начале, там где меньший диаметр "улитки". Отлом в середине я лично не встречал. А качественно припаять шлейф к разъему, и потом залить силиконом, чтоб нигде не тёрло - это тоже геморрой приличный.
Опубликовано 31 декабря, 201212 г. Геморойная процедура, скорее, от безисходности, если нет других вариантов. По опыту, шлейф обычно обламывается в самом начале, там где меньший диаметр "улитки". Отлом в середине я лично не встречал. А качественно припаять шлейф к разъему, и потом залить силиконом, чтоб нигде не тёрло - это тоже геморрой приличный. Перелом шлейфа в середине встречал, но практика показывает, что при такой неисправности хватает не на долго.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. после ремонта рулевого крестовина шлейф лента началь хрустит.что делать?
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. С такими работами принципиально не связываюсь - мало ли случись чего!!! Airbag весчь сурьезная. Автоэксперт с выжившим владельцем с удовольствием на тебя пальцем покажут как на виновника ДТП и будущего ответчика в суде по возмещению ущерба! Вот так ! Забываете коллеги золотое правило - мастер не должен экономить деньги на клиентской тачке . Дешевизна может Вам боком потом выйти.
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Раньше восстанавливал, из 5 сделанных 2 возврата стабильно, переделываешь бесплатно, в другом месте надорвался и т.д, вообщем щас перестал, тем более что цена на них не заоблачная, на заказ идет недельку, но все которые поменял - восстановил, мало ли пригодяться)))
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. С такими работами принципиально не связываюсь - мало ли случись чего!!! Airbag весчь сурьезная. Автоэксперт с выжившим владельцем с удовольствием на тебя пальцем покажут как на виновника ДТП и будущего ответчика в суде по возмещению ущерба! Вот так ! Забываете коллеги золотое правило - мастер не должен экономить деньги на клиентской тачке . Дешевизна может Вам боком потом выйти. Согласен на 1000% Кроилово денег клиента ведет к попадалову мастера ( не сам придумал услышал гдето) Сначала просят слезно ну сделай что нибудь а потом что ты тут мне наделал и скандал в лучшем случае ( а два раза в суд таскали ну да и со следователем беседовать не очень приятно) Изменено 25 ноября, 201311 г. пользователем viah
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Забываете коллеги золотое правило - мастер не должен экономить деньги на клиентской тачке . Дешевизна может Вам боком потом выйти. Согласен на 100%
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Согласен на 1000% Кроилово денег клиента ведет к попадалову мастера ( не сам придумал услышал гдето) Сначала просят слезно ну сделай что нибудь а потом что ты тут мне наделал и скандал в лучшем случае ( а два раза в суд таскали ну да и со следователем беседовать не очень приятно) Полностью согласен, у особо просящих спрашиваю про штопку презервативов, самое смешное есть которые продолжают в том же духе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь