Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Возможно уже было.

OpenDiagFree последняя версия (и предыдущие тоже) на Bosch 7.9.7+ (2 разных блока, один на калине, другой на классике) не показывает 100% дросселя. Останавливается на 77% и 4,3 вольтах. На обоих. Вручную открывается дроссель на обеих машинах на включенном зажигании. Значение растёт плавно и упирается в 77% на полностью открытом.

Особенности блока или программы?

  • Ответов 212
  • Просмотры 51,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С такой просьбой обращение к разработчику было еще летом....Пр-ма корректно читает данные из "неиспорченых" тюнингом блоков....А если б она научилась "вычислять" снятые флаги комплектации и маски ошиб

  • Попалась машина с блоком Январь 7.2, программа определила его но вот параметры отображались не верно. Как позже оказалось заводским был только идентификатор, сама прошивка не понять из чего слеплена,

  • ПОВТОРЯЮСЬ!!! ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый. ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!! В проге Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83., а OpenDiagFree 1,3,6 и Open

Изображения в теме

Опубликовано

Особенность ЭБУ. Полное открытие дросселя - 78,8%

Опубликовано

Здравствуйте! В этом деле начинающий...

На Семерке (32 разряда) установлена OpenDiagFree 1.3.8 на Bosch +7.9.7(Е4) при тестировании АПС-6:

1.в категории СОСТОЯНИЕ ИМ указывает включенные задние ПТФ и задний ход, когда они реально выключены.

2.в категории УПРАВЛЕНИЕ ИМ не управляются стеклоподЪемники и задние ПТФ.

 

При тестировании эл.пакета "Норма" в категории СОСТОЯНИЕ ИМ дверь правого переднего пассажира пишет "закрыта" при открытой двери.

 

При тестировании ЭБУ не редактируются значения допусков, возможно только скопировать имеющююся цифру в поле и вставить в другое место, т.е. с клавиатуры не заносится(вроде где-то тут на форуме читал про несоответствующий шрифт в Семерке?).

Ну пока вроде хватит. А вобще программа понравилась, спасибо!

Да, логи есть, но они в гаражном компе, там нет интернета, а пишу конечно дома.

Изменено пользователем zcfif

Опубликовано

Добрый вечер,бесплатная версия программы , блок Микас12.3 отображаются только ошибки.

Опубликовано

Добрый вечер,бесплатная версия программы , блок Микас12.3 отображаются только ошибки.

 

А где Вы нашли в программе поддержку блока 12.3 :)))))

Микас 12 - это совсем другой блок по параметрам, и соответственно параметров Вы и не увидите.

Поддержки 12.3 пока нет

Опубликовано

А где Вы нашли в программе поддержку блока 12.3 :)))))

Микас 12 - это совсем другой блок по параметрам, и соответственно параметров Вы и не увидите.

Поддержки 12.3 пока нет

прошу прощения , пришла в автобазу новая газель решил проверить , другие блоки работают нормально, УАЗ-буханки, Нивы МЕ17.97 ,бизнес Газельи М114-68(66..65)

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вопрос следующий, программа отличная, нормально работает, но есть одно но, диагностировал свою Ниву, контроллер Bosch MP7, снял лог и при чтении его программой ReadLogs223 она мне выдала неверные показания УОЗ, все показания были с минусом, В режиме же реального времени программа показывает всё как и положено, всё находиться в пределах допусков. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Есть кто живой? Вопрос к модератору, Виктор, вы в теме или уже нет?

Опубликовано

readlogs пишет не Виктор

Опубликовано

А добавить дигностику блока микас12 3 можно? есть возможность снимать логи

Опубликовано

а М73 вообще выдает по k-линии значение AHKAT (фактор старения нейтрализатора)? в программе не нашел этого параметра для данного ЭБУ, соответственно и в логах его нет, за пару часов до этого считывал М74 (интелма) - там в логах AHKAT есть

Опубликовано

Есть кто живой? Вопрос к модератору, Виктор, вы в теме или уже нет?

 

Всем приношу извинения. Сейчас усиленно работаю над программой, поэтому на форум захожу не рчень часто :)

Анализатор логов пишу не я. Олег (mol78) бывает на форуме, и насколько я знаю внимательно относится к сообщениям о неточностях в анализаторе. Думаю он поправит эту неточность :))))

 

А добавить дигностику блока микас12 3 можно? есть возможность снимать логи

 

Добавлю. Точные сроки называть не буду, но этот блок будет в программе

 

а М73 вообще выдает по k-линии значение AHKAT (фактор старения нейтрализатора)? в программе не нашел этого параметра для данного ЭБУ, соответственно и в логах его нет, за пару часов до этого считывал М74 (интелма) - там в логах AHKAT есть

 

AHKAT есть у М73, как и у М7.9.7 :)))) Правда называется он в программе немного не так - "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора"

Опубликовано

Вечер добрый, вопрос к Виктору, сегодня заметил такую особенность, при диагностике блока 7.9.7+ в списке переменных выскакивали пропуски зажигания по 4 цилиндру, для сравнения запустил Смс Диагностик , но здесь в списках переменных пропуски отображались во втором цилиндре, что это может быть? Версия программы 1.3.7.

Опубликовано

Вечер добрый, вопрос к Виктору, сегодня заметил такую особенность, при диагностике блока 7.9.7+ в списке переменных выскакивали пропуски зажигания по 4 цилиндру, для сравнения запустил Смс Диагностик , но здесь в списках переменных пропуски отображались во втором цилиндре, что это может быть? Версия программы 1.3.7.

 

Я писал о подобной проблеме, но похоже так никто не обратил внимание.

Смотри пост 89. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30976/page__st__80?do=findComment&comment=398016

Опубликовано

Я писал о подобной проблеме, но похоже так никто не обратил внимание.

Смотри пост 89. http://www.auto-bk.r..._80#entry398016

Ну видимо Виктор занят здорово, будем ждать ответа.
Опубликовано

Это не проблема - а особенность ЭБУ. Счетчики у bosch соответствуют цилиндрам в порядке их работы. Т.е. 1-3-4-2. Поэтому в разных программах по-разному.

Опубликовано

Да ну по большому счёту, показывает пропуски да и ладно, не важно в каком цилиндре пропуски, никто же не будет менять одну свечу, да и форсунку промывать одну никто не будет и тем более клапана регулировать нужно все.

Опубликовано

Версия 1.3.8, в главном окне программы, до прошивки эбу (иммобилайзер активирован) в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: не активирован", после прошивки, при чистом эбу, в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: активирован", т. е. получается на оборот, проверьте ошибку.

Изменено пользователем genadich58rus

Опубликовано

Версия 1.3.8, в главном окне программы, до прошивки эбу (иммобилайзер активирован) в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: не активирован", после прошивки, при чистом эбу, в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: активирован", т. е. получается на оборот, проверьте ошибку.

 

уже несколько раз упоменалось, Виктор молчит. У меня та же история: состояние иммо: не активирован

Опубликовано

+100500! :ThanxSmiley:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.