SergievskEVG Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Хотелось бы услышать отзывы тех кто ставил январь вместо МР. В частности у меня Шевик и не нравятся те прошивки что имеются для этого блока. Слышал что с янврем больше возможностей.
Кингстон Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Хорошо нива едет на Январе. Тяга с низов появляется, максималка растет и расход падает при всем этом.
RAV13 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Добавлю, что еще ХХ ровнее. И можно впихнуть два режима.
SergievskEVG Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Опубликовано 7 июня, 2009 Понял. Перекроссировку сделаю. Подскажите нномер блока, пойдет от 2112? И какую прошивку шить? Спасибо.
Кингстон Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Блок подойдет. Универсальный он. Найди прошивку, а потом делай перекросс. От прошивки он зависит в первую очередь. Наличие-отсутствие ДК и главным образом подключение форсунок.
SergievskEVG Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 Блок подойдет. Универсальный он. Найди прошивку, а потом делай перекросс. От прошивки он зависит в первую очередь. Наличие-отсутствие ДК и главным образом подключение форсунок. Не понял. Перекросс зависит от прошивки? Подробнее пожалуйста объясните и какую именно прошивку для шеви шить.
Кингстон Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Чего не понял? Управление форсунками разное. Одновременка -форсы запитаны через ключ в фазированных и попарных блоках через который управляется нагреватель ДК. В попарниках и фазированных ЭБУ управление идет через 8 регистровую защелку - драйвер форсов. Сравните карты перекросса между собой и все поймете. Поэтому и говорю: определитесь сначала с прошивкой. А что лить я не знаю. Выбор достаточно широк. Да и на форуме что-то есть.
SergievskEVG Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 Чего не понял? Управление форсунками разное. Одновременка -форсы запитаны через ключ в фазированных и попарных блоках через который управляется нагреватель ДК. В попарниках и фазированных ЭБУ управление идет через 8 регистровую защелку - драйвер форсов. Сравните карты перекросса между собой и все поймете. Поэтому и говорю: определитесь сначала с прошивкой. А что лить я не знаю. Выбор достаточно широк. Да и на форуме что-то есть. Так в моем случае нет датчика фаз, поэтому фазированный впрыск исключен. Спасибо, буду искать.
Кингстон Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 А с чего Вы взяли, что будет обязательно фазированный впрыск? Вся серия знаменитого ПО ТО-1 одновременка! И я искренне советую искать прошивку именно на базе этого ПО.
aleks-kent Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Перекрос делай под январь 5.1-41 . Я две шеви ниву переделал себе и шефу на работе песня а не машина стала на Bosch mp70 такого небыло. Нужна прошка будет напиши или в аску 449627832.
SergievskEVG Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Опубликовано 17 июня, 2009 Перекрос делай под январь 5.1-41 . Я две шеви ниву переделал себе и шефу на работе песня а не машина стала на Bosch mp70 такого небыло. Нужна прошка будет напиши или в аску 449627832. Прошивка нужна, поделись опытом перекросса- на 41, я сделал но попарно. Объясни подробнее по форсам. Спасибо. Алекс ты где пропал, требуется помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти