Опубликовано 7 мая, 201213 г. Подскажите пожалуйста как правильно должна выглядеть диаграмма напряжения датчика кислорода №2(после катализатора)?
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Подскажите пожалуйста как правильно должна выглядеть диаграмма напряжения датчика кислорода №2(после катализатора)? дк2 не должен повторять сигнал дк1 -должно быть смещение по фазе сигнала.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Я подключил бук к машине и в динамическом режиме проехал на работу, при движении с постоянной скоростью т.е. обороты двигателя от 2500 дк2 рисует практически прямую с напряжением ~0,65V, на стоит изменить скорость, нажать или отпустить газ он начинает изменяться так же как и 1 -ый датчик кислорода с небольшим смещением и меньше амплитудой, коэф старения ката держалось 0,25 при движении 100-110 км/ч, как только съехал на грунтовку 0.55, что делать не знаю Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. пока не высветит ошибку -думаю что не стоит мешать машине работать. Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Так вот он её и высветил, я понимаю что не стоит лезть в хорошо налаженный механизм! Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Так вот он её и высветил, я понимаю что не стоит лезть в хорошо налаженный механизм! если после сброса ошибки -высветит снова после 3-х дней -то можно ошибку выключить из мониторинга ката-и ездить до тех пор пока будут позволять расходы на бензин и динамика устраивать. Потом удаление ката .
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор С помощью диагностической проги как я понял это сделать нельзя, подскажи если знаешь эта обманка имеет эффект или нет, у меня есть кому её из бронзы выточить obmanka1.pdf Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. ставят ее там где нет возможности изменить прошивку-в вашем случае нет проблем изменения комплектации. пора бы уже написать откуда ты -может рядом совсем-приезжай ! Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Я не хочу перешивать контроллер т.к. незнаю какие могут быть последствия Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Я завтра пришлю вам принт скрины моих диаграмм помножите разобраться Изменено 13 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Я не хочу перешивать контроллер т.к. незнаю какие могут быть последствия А кто говорил что они будут. При правильном подходе все безопасно
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Может я и перестраховываюсь но у меня Е-Газ, а на него нет прошивка Евро 2, не знаю как себя поведут эти датчики Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор какое авто? Клина 16V1.4 вот диаграммы что показывают датчики кислорода при движении
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Может я и перестраховываюсь но у меня Е-Газ, а на него нет прошивка Евро 2, не знаю как себя поведут эти датчики На Е-Газ есть отличные прошивки Е-2 от Виктора !!!
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор Не знаю я попробую обманку вкрутить, по диаграммам что думаешь Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 13 мая, 201213 г. Не знаю я попробую обманку вкрутить, по диаграммам что думаешь Сюда бы еще добавить температуру ДТОЖ и скорость.... По диаграммам - сигнал со второго Дк практически повторяет сигнал с ДК 1... Следовательно либо кат еще не прогрелся и не заработал, либо кат уже "отъехал".. Во втором случае - прошивка под Е2.. Последствий никаких не будет Изменено 13 мая, 201213 г. пользователем kamil2002
Опубликовано 13 мая, 201213 г. дк2 не должен повторять сигнал дк1 -должно быть смещение по фазе сигнала. А мне кажется, что "смещение по фазе" - это не совсем правильная формулировка .... Смещение по фазе - это точно такой же сигнал, но смещенный по времени. Например - "синусоида" и "косинусоида" - это, практически, идентичные кривые но смещенные в координатном измерении. То бишь, если сигнал ДК1 сместить по фазе - получится тот же сигнал, но смещенный на графике относительно первоначального. Ну и если на приведенные скрины смотреть - Дк1 и Дк2 выдают РАЗНЫЕ сигналы. Дк2 отличается от Дк1 в зависимости от эффективности работы катализатора.
Опубликовано 19 мая, 201213 г. Сталкивался с одинаковыми осцилами первого и второго ДК,на иномарках ставил обманку-помогало,а вазы можно и программно типа Е2 или поставить маску ошибок на это дело
Опубликовано 4 июня, 201213 г. Коллеги вы забыли предложить человеку приобрести каталептический нейтрализатор. Тогда точно будет все ОК. А если серьезно, ОДНОЗНАЧНО ШИТЬ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь