Опубликовано 9 мая, 201213 г. Приветствую! Решил создать тему так как похожую ненашёл. Нужна ваша помощь в опознании блока. Машина Opel Vectra A, 2.0 бензин, борт.комп. Вот что на шильдике ЭБУ: WH BOSCH 0 265 100 039 16207054 Такие ещё мне непопадали, и сосед попросил взглянуть так как есть проблемы ( самопроизвольно глохнет, моргает чек, и расход 30л по городу по борт. компу ). Есть такие вопросы; 1. Какой прогой диагностить? ( кроме блинк кодов ). На табличках нет номера движка. Пробывал Оп комом, невышло, незнаю номера движка, пол дня убил. 2. Как узнать номер движка? Мож кто знает. 3. Есть ли возможность перепрошивки? Если нужен VIN то напишу позже ( сосед на работе ). Заранее благодарствую за советы. Изменено 13 мая, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 9 мая, 201213 г. есть халявная прога MotronicDiagnost v.1.2......работает через обычный К Лайн адаптер,но желательно ей через Ком порт,но я ней и через юсб умудрялся смотреть,правда связь часто рвет....
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Автор Где ету прогу взять? скачать? Поделитесь ссылкой И ещё гложет смутное сомненье - мож я не на тот блок смотрел? может это АБС? Но связаться с ЭБУ несмог.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Автор Приветствую всех. germetosichek , большое спасибо! за прогу. И попутно вопрос- она для моно инжектора? Так как на этой тачке о которой писал, четыре форсунки, а в проге одна.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Приветствую всех. germetosichek , большое спасибо! за прогу. И попутно вопрос- она для моно инжектора? Так как на этой тачке о которой писал, четыре форсунки, а в проге одна. прога на полный инжектор......на этом авто на все четыре форсы управление идет одновременно....например на VW T-4 2.0бензин(мотор ААС)такой же принцип,одновременный впрыск Изменено 10 мая, 201213 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 11 мая, 201213 г. ... Motronic.crack.zip Motronic.crack.zip. А у файле ВИРУС!!! Система не даёт его открыть. Скачивал с разных источников, там тотже вирус, один в один. \Motronic.crack\Motronic.exe [ОБНАРУЖЕНИЕ] Троянская программа TR/Crypt.XPACK.Gen2
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Motronic.crack.zip. А у файле ВИРУС!!! Система не даёт его открыть. Скачивал с разных источников, там тотже вирус, один в один. \Motronic.crack\Motronic.exe [ОБНАРУЖЕНИЕ] Троянская программа TR/Crypt.XPACK.Gen2 любой кряк это вирус!!!
Опубликовано 13 мая, 201213 г. Автор У меня прога поставилась, Каспер молчит. Жду машинку. При установке отключал антивирь.
Опубликовано 20 мая, 201213 г. так на всякий случай - блок 0 265 100 039 это блок управления ABS. диагностировать двигатель я бы рекомендовал всеже юнисканом. ну или автосканер опель - кажется он должен тоже взять эту машину. но адаптеры в обоих случаях свои. Изменено 20 мая, 201213 г. пользователем uncle_sem
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Автор Доброго времени суток. Дождался машинки и облом, на диагностику невышел. Пробывал и мотроник диагност, и Опком. Благодаря Выбор узнал номер движка--- С20NE, заявлен в Оп коме, но непошёл. В чём может быть трабл?
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Доброго времени суток. Дождался машинки и облом, на диагностику невышел. Пробывал и мотроник диагност, и Опком. Благодаря Выбор узнал номер движка--- С20NE, заявлен в Оп коме, но непошёл. В чём может быть трабл? Оп Ком в этом движке читает только ошибки,но по любому его цепляет,а вообще то тяжко эти тачки диагностить... может не на тот пин в колодке диагностике цеплялся....
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Автор Колодка 10 пин. Пин - В и пин- G --- K линия.( в зависимости от года выпуска и модели) Ни на одном ни на другом связи нет. Напряжение на пинах 10-- 10.5 Вольт. при включённом зажигании. Копаем дальше.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Автор Да и ещё. Какое напряжение подтяжки должно быть? 12в или 5в. Адаптер у меня с переключателем и в спешке отшибло попробовать на 5в соединиться с блоком.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Да и ещё. Какое напряжение подтяжки должно быть? 12в или 5в. Адаптер у меня с переключателем и в спешке отшибло попробовать на 5в соединиться с блоком. Напряжение подтяжки должно быть 5в.
Опубликовано 27 мая, 201213 г. да нету там никаких 5В. 12В на опеле всегда. опком не лучший вариант для этих машин. юнискан на этом старье рулит однозначно. а ошибки - можно и замкнув контакты A+B в разъеме почитать. что за опком, кстати, такой с переключателем 5/12В? самопал? или к-лайник обычный? так оп-ком с к-лайном не работает. еще там часто бывают контакты в разъеме разогнуты неродными пинами, и соответственно при подключении нормального разъема нет контакта.
Опубликовано 29 мая, 201213 г. Автор ОПком не самопал со своим адаптером. А переключатель на Клайнике, через него прогой мотроник диагност пробывал подсоединиться. Есть ещё ОПтеч2 для Клайн адаптера, тоже непошёл. Юнискана к сожалению нет. Контакт в разъеме отличный. Может с настройки проги нужно поменять? Изменено 29 мая, 201213 г. пользователем serg1077
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь