Опубликовано 11 мая, 201213 г. Всех приветствую , просится сие чудо на смотку , по 11 году не нашёл инфы , но предполагаю , что там как и раньше 95040. Вопрос 1 - стрелы проблемные или нормальные. Вопрос 2 -Смотрю на фоты салона и не пойму - у неё козырёк дёргается или сначала низ торпеы разбирается. Вопрос 3- есть ли активные дубли ....хотя о них нигде упоминаний нет . Пробовал кто-нить её делать fiat km tool ? Заранее благодарен на ответ на любой из вопросов.
Опубликовано 11 мая, 201213 г. в анонсе к последней обнове энигмы добавлено Fiat Ducato 2011- 95080 Изменено 11 мая, 201213 г. пользователем Villainius
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Стрелы выходят нормально я снимал строго вверх. Микра таже алго тот же . Дубль в дизеле есть в моторном пассивный на бензине незнаю!
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Автор согласен , и лежит там же и считается также..... по снятию приборки подскажите... Изменено 11 мая, 201213 г. пользователем GadskiyPapa
Опубликовано 11 мая, 201213 г. то что собирают у нас модель 2000 года , европейские давно по ОБД делаются
Опубликовано 11 мая, 201213 г. По разборке на месте определишся ни че сложного нет! И панель сама разбирается не сложно только со стрелами по аккуратнее!
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Очень много меняет разные алгоритмы? Для нормального спеца это по барабану
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Автор выше же написано , алго тот же что и в 95040 сar type: Fiat Ducato - 95040 - 2008 year The mileage is stored in the next lines: This algo is in test mode, accuracy is ~ 7% 0000: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 0010: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F Car type: Fiat Ducato - 95080 - 2007 year The mileage is stored in the next lines: This algo is in test mode, accuracy is ~ 7% 0000: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 0010: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F where the next bytes: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F - is a mileage плохо , что свежих дампов нет , чтобы проверить достоверность Изменено 12 мая, 201213 г. пользователем GadskiyPapa
Опубликовано 12 мая, 201213 г. смотри чтобы моргулись дисплея после твоих экспериментов с пробегом не появился. Сугубо мое мнение по фиату и прочей ерези - если я не уверен, что сделаю с первого раза и появится моргание дисплея и соот-но не решу проблему сам - не полез бы.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. 2007 год пробовал шнурок FIAT CAN china не взял. Разабрал сделал руками. А против маргания цитка пробивал не раз памагло, FIAT ECU SCAN заходим ( BODY - reglage выполняем ALINEMENT PROXI ) лично пробивал два три раза ALFA, GT, FIAT PUNTO, болше не маргает признает шиток своим
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Что ты имеешь ввиду? Проблесный дисплей? на Prado бывает такое, при кривом пересчете и с Fiat , пробег моргает с небольшой частотой. обратно уже трудно сделать,почти невозможно-о-о!
Опубликовано 12 мая, 201213 г. на Prado бывает такое, при кривом пересчете и с Fiat , пробег моргает с небольшой частотой. обратно уже трудно сделать,почти невозможно-о-о! ты не о том говоришь - с фиатами немного другая тема - можешь даже на просторах нета нагуглить - даже снятие аккума может привести к морганию
Опубликовано 12 мая, 201213 г. ты не о том говоришь - с фиатами немного другая тема - можешь даже на просторах нета нагуглить - даже снятие аккума может привести к морганию мне некогда гулить..искать всякую ерунду..время тратить своё драгоценное!
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Пригнали пежо бокстер 2003 года (тот же фиат дукато) - панель снял крышку снял, стрелы снять не могу! - туго очень, ссыкотно сломать! вверх тяну не выходят... кто чем их снимал?
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. на Prado бывает такое, при кривом пересчете и с Fiat , пробег моргает с небольшой частотой. обратно уже трудно сделать,почти невозможно-о-о! на каких прадо так бывает?- не встречал Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем olegasik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь