Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Суть: сгорает предохранитель AT control, на прогретой машине, сразу при начале движения. На стоящей машине всё нормально. По диагностике ошибок нет, ни в АКПП ни в моторнике. Дизель 3 литра. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем POTAP 123

Опубликовано

проверь стопы и лишнию праводку от них.

Опубликовано

Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность

Опубликовано
  • Автор

Стопы на другом преде, горит тот, который на питание позиционника и мозгов..Но только на прогретой машине и начале движения.

Опубликовано
  • Автор

Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность

Коротил бы и на стоящей машине. Сканер его прекрасно видит. Самодиагностика показывает, что всё в порядке. А электросхемы по автомату случаем нет?

Опубликовано

А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.

Опубликовано
  • Автор

А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.

Согласен, но схему не могу ни у кого найти. Завтра буду выдирать весь пучок о т коробки. :post-5:

Опубликовано

какая?

Изменено пользователем Alex2

Опубликовано

А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.

Опубликовано
  • Автор

какая?

Первая. Alex, спасибо огромное. Думаю сейчас кинуть отдельные линии по воздуху и так найти коротыш. Как разберусь - обязательно отпишусь. Судя по Ниссановскому форуму неисправность стабильная, но в разных местах.

Опубликовано
  • Автор

А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.

Склоняюсь к этому варианту. Определю линию и буду потрошить. :post-5:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Перетёрся жгут к коробке , рядом с площадкой АКБ,

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

та же проблема была, горел ат контрол, до этого оживил задние фонари, короче пока не перебрал проводку, не закрыл фонари в бампере от грязи и воды(сделал защиту) только после этого перестали перегорать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.