Опубликовано 12 мая, 201213 г. Суть: сгорает предохранитель AT control, на прогретой машине, сразу при начале движения. На стоящей машине всё нормально. По диагностике ошибок нет, ни в АКПП ни в моторнике. Дизель 3 литра. Может кто сталкивался? Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Автор Стопы на другом преде, горит тот, который на питание позиционника и мозгов..Но только на прогретой машине и начале движения.
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность Коротил бы и на стоящей машине. Сканер его прекрасно видит. Самодиагностика показывает, что всё в порядке. А электросхемы по автомату случаем нет?
Опубликовано 15 мая, 201213 г. А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок. Согласен, но схему не могу ни у кого найти. Завтра буду выдирать весь пучок о т коробки.
Опубликовано 16 мая, 201213 г. А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Автор какая? Первая. Alex, спасибо огромное. Думаю сейчас кинуть отдельные линии по воздуху и так найти коротыш. Как разберусь - обязательно отпишусь. Судя по Ниссановскому форуму неисправность стабильная, но в разных местах.
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Автор А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой. Склоняюсь к этому варианту. Определю линию и буду потрошить.
Опубликовано 3 марта, 201312 г. та же проблема была, горел ат контрол, до этого оживил задние фонари, короче пока не перебрал проводку, не закрыл фонари в бампере от грязи и воды(сделал защиту) только после этого перестали перегорать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь