Акелла Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Суть: сгорает предохранитель AT control, на прогретой машине, сразу при начале движения. На стоящей машине всё нормально. По диагностике ошибок нет, ни в АКПП ни в моторнике. Дизель 3 литра. Может кто сталкивался? Изменено 16 мая, 2012 пользователем POTAP 123
unik Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность
Акелла Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 Стопы на другом преде, горит тот, который на питание позиционника и мозгов..Но только на прогретой машине и начале движения.
Акелла Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность Коротил бы и на стоящей машине. Сканер его прекрасно видит. Самодиагностика показывает, что всё в порядке. А электросхемы по автомату случаем нет?
Dmitriuk Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.
Акелла Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок. Согласен, но схему не могу ни у кого найти. Завтра буду выдирать весь пучок о т коробки.
Alex2 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) какая? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Alex2
Dmitriuk Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.
Акелла Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 какая? Первая. Alex, спасибо огромное. Думаю сейчас кинуть отдельные линии по воздуху и так найти коротыш. Как разберусь - обязательно отпишусь. Судя по Ниссановскому форуму неисправность стабильная, но в разных местах.
Акелла Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой. Склоняюсь к этому варианту. Определю линию и буду потрошить.
Акелла Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 Перетёрся жгут к коробке , рядом с площадкой АКБ,
Petrovi4 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 та же проблема была, горел ат контрол, до этого оживил задние фонари, короче пока не перебрал проводку, не закрыл фонари в бампере от грязи и воды(сделал защиту) только после этого перестали перегорать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти