Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть: сгорает предохранитель AT control, на прогретой машине, сразу при начале движения. На стоящей машине всё нормально. По диагностике ошибок нет, ни в АКПП ни в моторнике. Дизель 3 литра. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

проверь стопы и лишнию праводку от них.

Опубликовано

Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность

Опубликовано

Стопы на другом преде, горит тот, который на питание позиционника и мозгов..Но только на прогретой машине и начале движения.

Опубликовано

Возможно позиционик коротит,снимите разъём и посмотрите пред на целостность

Коротил бы и на стоящей машине. Сканер его прекрасно видит. Самодиагностика показывает, что всё в порядке. А электросхемы по автомату случаем нет?

Опубликовано

А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.

Опубликовано

А может проводка где-то перетёрта? При трогании авто с места двигатель чуть отклоняется назад, не исключено что где-то в этом положении провод начинает подкорачивать. А в исходном положении двигателя все ок.

Согласен, но схему не могу ни у кого найти. Завтра буду выдирать весь пучок о т коробки. :post-5:

Опубликовано

А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.

Опубликовано

какая?

Первая. Alex, спасибо огромное. Думаю сейчас кинуть отдельные линии по воздуху и так найти коротыш. Как разберусь - обязательно отпишусь. Судя по Ниссановскому форуму неисправность стабильная, но в разных местах.

Опубликовано

А может просто просмотреть жгут в непосредственной близости от двигателя? Хотя самый реальный вариант, наверное - выдрать весь жгут и потом перебрать на предмет перетёртостей и спайки проводов между собой.

Склоняюсь к этому варианту. Определю линию и буду потрошить. :post-5:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перетёрся жгут к коробке , рядом с площадкой АКБ,

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

та же проблема была, горел ат контрол, до этого оживил задние фонари, короче пока не перебрал проводку, не закрыл фонари в бампере от грязи и воды(сделал защиту) только после этого перестали перегорать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования