Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я еже два года работаю прошивками Виктора, ни одного косяка с клапанами не было замечено! На прошке new i203LR53 v7.2 ездят два моих друга и все в порядке, их машины вижу каждый день!!! Просто клапана нужно регулировать вовремя!

 

 

скажите где я могу взять прошивки от Виктора точнее мне нужна для калины ЭБУ Январь 72 автел хотелось бы экономичную а то расход показует 12-13 л на 100

  • Ответов 102
  • Просмотры 20,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Да не забивйте вы себе голову ! тем более когда теория говорит одно и то что там написали поняттно лишь не всем, у них у рекламщиков цель одна и тоже многим понятна и типа типа корректировка по адапта

  • Будут чаще сгореть клапана, прокладка и даже поршня(очень редко), если крутить не понимая в калибировках и в двигле--может мотор и кулак показать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит)))

Опубликовано

еще и гидро натежитель.и гидрокампенсаторы и получим ниву с ее гемором с клапанами

Опубликовано

без гидриков не обойтись? восьмиклапанники переднеприводные без гидрокомпенсаторов обходятся, хотя не самые тихие моторы....Какие предложения? Как на классике настраивать зажигание, если не на слух?

P.S. а вместо гидронатяжителя может автомат механический прикрутить?)))

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем.

Опубликовано

все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем.

Скорее всего именно так, Ниву же загнали в рамки по шуму другой цепью и гидриками, как будет на деле выглядеть только измененный привод ГРМ? Я вот что хочу узнать, переделка стоит свеч или нет? Я бы попробовал, но это не 5 минут и не 100 рублей на ветер

Опубликовано

не стоит.можно и так настроить

Опубликовано

Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит)))

У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило.

Опубликовано

У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило.

вопрос в другом.оно того стоит?если сам для себя можно и поизвращатся.а для клиента?

Опубликовано

А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода?

Опубликовано

А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода?

С ДД не работают, надо либо дорабатывать или от пер.привода.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какой УОЗ ставить на топливо метанол? У него 150 октановое число.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какой УОЗ ставить на топливо метанол? У него 150 октановое число.

Смотреть по ускорению коленвала, поднимать до тех пор пока не начнёт падать ускорение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Можно вопрос сведующим?

Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь?

Изменено пользователем ГЫ-ГЫ

Опубликовано

Можно вопрос сведующим?

Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь?

Как говорится, датчик ЕГТ в помощь, да тем. воздуха сильно влияет на дет.

Опубликовано

Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается

 

процессы настройки СС и УОЗ взаимосвязаны, при разных УОЗ - разное горение и разный выхлоп.

что происходит если при УОЗ "Н+1" добавить топливо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.