Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Я еже два года работаю прошивками Виктора, ни одного косяка с клапанами не было замечено! На прошке new i203LR53 v7.2 ездят два моих друга и все в порядке, их машины вижу каждый день!!! Просто клапана нужно регулировать вовремя! скажите где я могу взять прошивки от Виктора точнее мне нужна для калины ЭБУ Январь 72 автел хотелось бы экономичную а то расход показует 12-13 л на 100
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит)))
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. еще и гидро натежитель.и гидрокампенсаторы и получим ниву с ее гемором с клапанами
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. без гидриков не обойтись? восьмиклапанники переднеприводные без гидрокомпенсаторов обходятся, хотя не самые тихие моторы....Какие предложения? Как на классике настраивать зажигание, если не на слух? P.S. а вместо гидронатяжителя может автомат механический прикрутить?))) Изменено 12 апреля, 201114 г. пользователем De-nys
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем. Скорее всего именно так, Ниву же загнали в рамки по шуму другой цепью и гидриками, как будет на деле выглядеть только измененный привод ГРМ? Я вот что хочу узнать, переделка стоит свеч или нет? Я бы попробовал, но это не 5 минут и не 100 рублей на ветер
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит))) У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило. вопрос в другом.оно того стоит?если сам для себя можно и поизвращатся.а для клиента?
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Сам для себя))) Поизвращаюсь обязательно))) О результатах отпишусь....позже)))
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода?
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода? С ДД не работают, надо либо дорабатывать или от пер.привода.
Опубликовано 15 июля, 201114 г. Какой УОЗ ставить на топливо метанол? У него 150 октановое число. Смотреть по ускорению коленвала, поднимать до тех пор пока не начнёт падать ускорение.
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Можно вопрос сведующим? Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь? Изменено 31 июля, 201114 г. пользователем ГЫ-ГЫ
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Можно вопрос сведующим? Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь? Как говорится, датчик ЕГТ в помощь, да тем. воздуха сильно влияет на дет.
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается процессы настройки СС и УОЗ взаимосвязаны, при разных УОЗ - разное горение и разный выхлоп. что происходит если при УОЗ "Н+1" добавить топливо?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь