Опубликовано 14 мая, 201213 г. Добрый день! Приехал на диагностику сегодня ваз 2115 двигатель 1.6л 8 клапанный. Контроллер при движении машины со скоростью приблизительно 80-100 км/ч обнаруживает пропуски воспламенения (только 2ой цилидр), начинает моргать Check engine, потом отключает форсунку. Пока машина неподвижна - пропусков нет, счетчик ничего не видит. Компрессия во всех цилиндрах одинакова, мз и вв провода пробовались свои - ноль результата, тепловой зазор всех клапанов в норме, в общем, я в замешательстве. Кто с таким встречался? Помогите, пожалуйста.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Частая болезнь на 1.6 ГБЦ- сыромятина. С вытекающими отсюда и пропусками.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор Частая болезнь на 1.6 ГБЦ- сыромятина. С вытекающими отсюда и пропусками. Клапан не притерт?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Клапан не притерт? Обычно вскрыв ГБЦ обнаруживаешь что клапан не прилегает там как надо. Сделайте пневмотест Изменено 14 мая, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Доброго времени суток. Попробуйте подменный контролер поставить. У меня так на М73 было и тоже как не странно шли пропуски в одном цилиндре. Ключ в контролере запирался при 2500 об. С уважением НИКОЛАЙ505.
Опубликовано 4 июня, 201213 г. ВАЗ-2114 1,6 8V - компрессия и пропуски зажигания Посмотри здесь. ВАЗ-2114 1,6 8V - компрессия и пропуски зажигания
Опубликовано 14 июня, 201213 г. какая пружина? поджат немного просто. на ХХ нагрев не сильный и он закрывается. под нагрузкой нагревается сильнее, увеличивается и недозакрывает седло. еще на систему зажигания внимательно посмотреть
Опубликовано 14 июня, 201213 г. клапан. он самый,,, все было вточь как у вас,(еле заметная трещина на тарелке при нагреве расширялась,а так компрессия в норме была),,,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь