Опубликовано 15 мая, 201213 г. не запускается. заглохла во время движения . диагностика ошибок не выявила,блок прокрутку видит,питание на катушках присутствует,также и на форсунках.Импульсы на катушки и форсы фактически отсутствуют. Вопрос -что рубит сигнализация с авто запуском? так и не понял!После замены вых.реле сиги -авто завелось. Осталось еще выяснить -каково должно быть напряжение на фишке разьема при отключенном дпкв?Показало -0.2 в-насколько это ближе к истинному значению? Изменено 15 мая, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Похоже реле бензонасоса вырубает сига.Чёт не понял, после замены РБН она завелась? Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 15 мая, 201213 г. посмотри блокировку на чё идет !!! если на насос отрубай нахер и по коням))))
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор Похоже реле бензонасоса вырубает сига.Чёт не понял, после замены РБН она завелась? нет не вырубает-так при прокрутке давление есть . проблемма с запуском решена см. первый пост-вопросы мои скорее всего разбор полетов. интересно конечно, что рубила сига.нет возможности лазать по "полу" в поиске ответа в моем возрасте,тем более сейчас болею. каково напряжение в разьеме снятом дпкв? Изменено 15 мая, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 15 мая, 201213 г. ДПКВ это индуктивный датчик.(катушка намотанная на сердечник)Для его работы не надо опорного напряжения.Тем более по его входу должны разделительные конденсаторы стоять по постоянному току.А мультиметр покажет только наводку скорее всего. Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор не думаю, что стоят разделительные конденсаторы .А про индуктивный датчик (катушка намотанная на сердечник)-спасибо ! Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Там сигнал до 100 вольт доходит.Полюбому развязка там есть перед входом МС.Нет на Боша схемы нигде. Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор не думаю, что схематехника подключения на боше отличается от январей и м7.3.
Опубликовано 16 мая, 201213 г. По поводу реле сиги -возможно проблема была в пониженном напряжении на выходе реле. Такое бывает иногда, если контакт пригоревший, или если маленький кусочек стружки попадает между контактами. А по поводу напряжения на разъеме ДПКВ - если мозги видят прокрутку, то думаю, замарачиваться по этому поводу не стоит.
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Если б своими глазами не увидел - никогда бы не поверил. Точно так же и грабители - в угоне подкованные, но если б поняли в чём дело, офигели бы А прикольно было бы поставить реле на ДПКВ "на замыкание", нормально замкнутыми контактами ... ))) Сигнализацию выдернул, но пока реле не вытащишь, авто не заведется. А реле поставить в такой ж ..., что без съема торпеды до него не доберешься :AllSmail (6): Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 16 мая, 201213 г. А если реле от кабеля ДПКВ недалеко (1-2 см), и работает не на разрыв а на замыкание сигнальных проводов между собой? Неплохая идея, между прочим. Там шумов точно не должно быть. И кабель с ДПКВ можно сделать "петлей", с прохождением по касательной мимо этого реле. :AllSmail (9):
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Была 2115, проводка на ДПКВ поплавлена и провода все в кучу. машина заводилась и ехала. Вот такие чудеса.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь