Опубликовано 16 мая, 201213 г. Всем добрый день,ситуация такая-машина постоит несколько часов,выходит на связь( автоасскан)и даже заводится,может работать несколько часов,но на связь уже не выходит,заглушишь,повторно не заводится,схватится и глохнет,ну и связи по прежнему нет,заметил еще такую штуку-утром встал пока прохладно,машину не заводил,включил зажигание,успел связаться с моторным(ошибка-блокирован ЭБУ управления) и с щитком(ошибок нет) и связь прервалась,но завелась,заглушил,повторно бесполезно заводить,закономерность такая-через 1-2 часа простоя машина выходит на связь на 1-2 мин.,и связь прерывается,иногда один раз можно завести,все грехи на ИММО,клиент признался что был утерян чип,поставили эмулятор,машина в прохладное время вела себя нормально,все началось с потеплением,мужики ткните в нужном направление
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Было очень похожее на а4 машина троила приговорил блок есм,менял 2 блока проблемы похожие были с иммо, нашелся эмулятор иммо,удалил его установил блок иммо, подшил ключ поменял блок есм и все ок.Машина была после долгого простоя,изза эмулятора спалил 2 блока(может чем поможет инфа)
Опубликовано 16 мая, 201213 г. эмуль на 2313 наверно стоит . машина в кузове с4? он не дает делать диагностику . на горячей отключи эмуль и посмотри будет диагноза или нет . если да , то меняй эмуль на пиковый или иммо ставь .
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Автор при отключенном эмуле диагностики нет,добрался до него,плата горячая,положил в холодильник,машина подольше на связь выходила,короче проблема в эмуляторе,а я в них не бум-бум,пиковый он там или 2313 Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 16 мая, 201213 г. ставь другой, но не на attiny2313 . если к и w линии замкнуты , то диагноза должна быть Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем Avtosantehnik
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Автор блин электрики задолбали с профилактикой,третий день свет отключают,без инета оставляют,к и w линии замкнуты,диагноза есть,пока не нагреется эмуль,а нагревается он моментом,снизил резюками питание эмуля,он перестал греться,диагностика стала стабильная,но двигун заводится через раз все равно,надо проверить к линии,может где просадка,поэтому и нагрев эмулятора присутствует Изменено 16 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. оторви к линию . оставь только w -линию на моторник . померь на массу сопротивлние . думаю всетаки 2313 выпендривается.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор спасибо за советы,стабилизатор 78L05 на эмуле выпендривается,клиент добро даст,попробую кренку 5 в. какую нибудь впаять :AllSmail (6): да еще,2313 на плате и не пахнет,так что не знаю как и звать этого эмуля,с виду подвальное производство Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. судя по микрухам на пике сделан . диагностике мешать не должен . меняй на кренку смело .
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Avtosantehnik еще раз спасибо за подсказки,а схемы случаем нет этого эмуля,стабилизатор целый,при отключенном выходе 5В стабильно,а в схеме начинает греться вместе с этой штукой,что это я не знаю :AllSmail (25):
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Давай включим логику? И поступим так - стартонул и отключил К от эмуля. И диагностируй хоть задиагностируйся. Можешь еще и массу отрубить. Заодно и проверишь в К линии проблема или в самом эмуле, что более вероятно. ЗЫ Не забываем что АВС выкидывает из диагностики после 2000 оборотов Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор macik001 привет,думал раньше появишься,штучка которую я выделил на фото похожа на кондер,стоит параллельно 5В напряжению,надпись на ней 100-10L,выпаял её,стабилизатор перестал греться,машину 3 раза подряд завел,диагностика стабильная,подскажите как расшифровать и чем заменить этот элемент :AllSmail (6): Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем dil73
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Привет. Похоже на кондёр, фото не чёткое. Ты схемку для себя начерти и всё понятно станет. Тестером его позвони. Что получается? Кондёр, если это кондёр по питанию, можно поставить примерно 10мкФ - 47мкФ , думаецоо. Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Привет. Похоже на кондёр, фото не чёткое. Ты схемку для себя начерти и всё понятно станет. предыдущее сообщение отредактировал,мне номиналы расшивровать
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Я тоже редактировал. Меряй его тестером. Кондёра по питанию, если стоит после стаба, хватит по ёмкости как я писАл выше. Можешь даже даташит на 7805 глянуть. Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Я тоже редактировал. Меряй его тестером. Кондёра по питанию, если стоит после стаба, хватит по ёмкости как я писАл выше да верно,пробой в одну сторону,500 Ом показывает,позже буду эксперементировать,а то я с этой машиной уже голодать начал ,позже отпишусь
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Ты сначала определись как он стоит... Судя по маркировке - 100мк 10В, а там... кто знает что там кетайцы вовнутря закинули? Если по 5-и вольтам после 7805 на массу - то как я и говорил. Там ёмкость-то особо не важна. Лишь-бы электролит или тантал. Там того тока... Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Ты сначала определись как он стоит... Судя по маркировке - 100мк 10В, а там... кто знает что там кетайцы вовнутря закинули? Если по 5-и вольтам после 7805 на массу - то как я и говорил. Там ёмкость-то особо не важна. Лишь-бы электролит или тантал. Там того тока... засунул что под руку попалось-10мк 50в.электролит,на связь выходит,заводиться,но не всегда с первого раза,я думаю не всегда эмуль договаривается с ЭБУ ,это может и нормально,машину сдам буду ждать отзывы,всем спасибо P.S. хотя я и сам не промах :AllSmail (6):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь