Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет левый руль 1,5 АТ

31 минуту назад, chigivara сказал:

правый руль 1.5литра АТ ?

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. мицу asx 1.8 вариатор, нужно е2 ну и если не вредно для вариатора коней накинуть. Кто занимается откликнитесь

Опубликовано
02.07.2021 в 18:19, spotlight сказал:

Помогите кто может XML файл на ASX!!!!!!!

вопрос решен, всем спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте...есть необходимость в помощи-нужна прошивка но иммо на старую каризму 1,6 автомат считанную с блока прикладываю..разумеется не бездвозмезно..

ori-md361857-mh7202f-carizma1.6avtomat.rar

  • Downvote 1
Опубликовано

Всем спасибо .проблема решена...OFF/

  • Downvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нужна помощь имею блок JE331BA1104B на плате, крышки нет и нет еепрома.если есть у кого дампик,синьте пожалуйста

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 митсубиси монтеро 3.5 2003 года  блок мелко mh8302f интересует евро 2 ,егр в прошивке вроде удален ,прошивку прикрепил 

Опубликовано
25.09.2021 в 12:03, autodek сказал:

 митсубиси монтеро 3.5 2003 года  блок мелко mh8302f интересует евро 2 ,егр в прошивке вроде удален ,прошивку прикрепил 

 

Mr578464.bin

Опубликовано
19 часов назад, ig67 сказал:

Нет прошивки. Еще раз

прикрепил

Опубликовано
25.09.2021 в 12:03, autodek сказал:

 егр в прошивке вроде удален

Не удален там егр.

Опубликовано
18 часов назад, autodek сказал:

прикрепил

Можно полноценно е2 егр евап,с отключением разъемов .

Опубликовано
58 минут назад, ig67 сказал:

Ни одна из карт егр не отключена, отключена только ошибка проверки и неправильной работы егр

Е2 сделать непроблемс, карты егр поотключать тоже не проблемс, но полностью выбросить клапан, надо разбираться в коде

прогрев каталика тоже нахрен не нужен

 Егр отключать нельзя, будет неправильный режим работы двигателя, тепловой режим повысится и поршневой группе придет каюк для того что бы отключить его нужно переписать топливную карту, а за щет работы егр температурный режим ниже  и поршневая не страдает. Удачи тем кто егр отключает, егр не только для снижения выброса придумали.

Опубликовано
5 минут назад, AvtoBumer сказал:

 Егр отключать нельзя, будет неправильный режим работы двигателя, тепловой режим повысится и поршневой группе придет каюк для того что бы отключить его нужно переписать топливную карту, а за щет работы егр температурный режим ниже  и поршневая не страдает. Удачи тем кто егр отключает, егр не только для снижения выброса придумали.

чушь какая то ,если честно.От вброса горячих газов,температурный режим ниже??Объясните физику процесса.

Опубликовано

Я не пойму,человек просит решения по прошивке,а вы решили пообсуждать зачем,почему и тд....тема вроде прошивок,а не флуда,поболтать можно в курилке...

Опубликовано
1 минуту назад, genasik466 сказал:

чушь какая то ,если честно.От вброса горячих газов,температурный режим ниже??Объясните физику процесса.

На просторах интернета уже всё разжованно для чего егр служит, открой и посмотри, а каждому человеку разжовывать отдельно задолбался.

  • Like 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Есть блок с лодочного мотора на MH8104F прошивка 512 КБ, при заливке Piasini прошивки с нового блока 512 КБ на старом сохраняются моточасы. Где хранится инфа о моточасах ? и как её сбросить ?

Опубликовано

Во первых - тема называется Прошивки Mitsubishi.  
Во вторых Лодочный мотор выпустил концерн Mitsubishi? Или это блок управления выпущен Mitsubishi Electric? Где фото наклейки блока? 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования