Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota Verso ZGR2 2011- вариатор со smart key

 

Буду краток. Была с дуру снята клемма с аккумулятора при включенном зажигании. Двигатель был заглушен.

Кто же знал, что блок распределения питания поймает глюк.

Как выяснилось позже, делать так категорически нельзя.

 

Симптомы такие:

Все предохранители целы.

При подключении клеммы, включается приборка, зажигание.

Индикатор передачи молчит.

Моргает лампочка перегрева коробки передач.

Шина CAN не отвечает.

Не заводится соответственно.

 

Принудительно подал питание ign1, ign2

IT2 стал её видеть.

 

BUS check говорит об отсутсвии связи с ECU дивигателя.

Не может найти SRS

 

Честно говоря, я в истерике. Сервисдок весь есть

Нужна помощь в ремонте. Можно небесплатно.

Этот блок вообще, можно сбросить?

Опубликовано

Ночь на дворе, пятница была. Врятли сейчас здесь, да и на любом другом форуме, тебе кто-то поможет. Жди до завтра, как раз есть время заполнить профиль полностью, чтоб завтра не было мучительно больно.

Опубликовано

Да я на сегодня и надеюсь. За неделю бы разобраться. :-(

Опубликовано (изменено)

  1. Ну а вчем проблема если есть и инфа и ИТ2?сноси все в ручном режиме привязывай,если нет через программатор делай блоки новыми.

Изменено пользователем жека740
Опубликовано

Это называется "Горе от ума"!

В этих машинах в такой заднице предохранители Body EBU стоят!

На самом деле, всё это произошло в процессе установки сигнализации. Как меня проглючило подключиться вместо кнопки STARТ на выход IGN - одному богу известно.

Ну и подало реле массу на +12вольт. Реле оказалось прочнее. :-)

Всё, проблема решена, машина тарахтит во дворе конторы. Дохлый предохранитель валяется в луже. Охранники ходят злые, я им спать не даю своеё беготнёй.

Осталось всё вернуть на место, что в сердцах удалил и причесать.

 

А снимать массу при включенном зажигании всё-таки нельзя. Еле глюк этот сбросил после восстановления цепей питания.

Опубликовано

Жуть. Я знаю одного парня - спеца по экстримальным установкам сигнализаций и приёмников, который за 2 часа успел подключить 2-х DIN-овый приёмник "строго наугад", спалить канал управления антенной + микросхему питания, выпотрошить приёмник, на гарантии, стоимостью 400$, заменить микросхему, установить на автомобиль и сказать клиенту что "так и было" )))

Опубликовано

Вот-вот. Мой случай. Но иногда лишними знания бываю оказывается. Привычка ловить сложные неисправности, ставит в ступор при элементарной проблеме.

Опубликовано

получил урок который ни в каком магазине не купиш.

самостоятельно решил проблему,

так что все хорошо :wink:

Опубликовано

Ничего не произойдёт при снятий клеммы,просто состояние сохранится.Уже проверено и не надо тут жути наводить.Трабл был в в подключении сиги

Опубликовано

Просто монтаж сиги дело серьезное.Именно монтаж,а не запихание,как попало,за пол часа.И готовится надо этому тоже серьезно.Дров наломать можно быстро.Батарею отключить надо в режиме энергобережения авто.Хотя я лично это непрактикую.

Опубликовано

Может когда и было дело серьёзное, точнее муторное, когда CAN сигнализации не понимали.

Просто 20 лет назад с этого трудовую деятельность начинал. И на иномарки ставил и на наши. Много машин через меня прошло.

Автоэлектрику с тех пор никому не доверяю в своих машинах.

Опубликовано

Ничего страшного не произойдет, если даже при открытом зажигании снята клема. Бывали случаи клиенты приезжали на снятой клеме и ничего)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования