Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Есть новая toyota. функции "комфорт" нет, 'ALL AUTO"{.

Мало того, в двери имеем только сигналы (+) (-) и (lin)

В разрыв к двигателю подключиться невозможно. В ём, родимомом, стоят "мозги" и опять же имеем сигналы от кнопок, приходящие в него, (+), (-) (питаие его и мозгов) и ту же шину (lin ).

Стеклоподъемники активны при включенном зажигании и 30 сек после, пока не открыли любую верьо.

Ну про диоды к каждой кнопке окна в блоке водительской двери всё понятно.

 

По какому пути пойти для активации работы всего этого безобразия при постановке на охрану?:

1) Если двери отключить от шины LIN, они начинаеют работать в любом состоянии зажигания. Т.Е. можно временно, при постановке на охрану, на несколько минут рубить шину LIN от ЭБУ кузова к замкам. При этом вылезут ошибки шины обмена данных. "CHECK" конечно при этом не загориться, но неправильно это.

 

2)После постановки на охрану, сига может включть зажигание на несколько секунд, а потом дать команду на закрывания окон. Тоже корявенько.

У меня столько каналов свободных у сигм нет. Ещё раз кнопка "SNART" (её три раза нажимать надо.) и обходчик иммо.

 

3) Какой ещё есть способ? Разбирать протокол LIN не предлагать. На шине вместе с замками ещё куча устройств сидит. И шина это шибко "разговорчивая."

Опубликовано

какая сигналка стоит? и как подключено зажигание?(через диод?)сигналкой можно включить зажигание не только имитируя нажатие кнопки старт но и менуя ее просто найти провод на котором висит + при вкл зажигании и подать +, а как подать +? взять провод который идет с сигналки на поднятие стекл и через реле!!!еще вариант попробуй подержать кнопку закрытия на ключ кнопке на накоторых машинах есть такая родная функция!!!тогда просто программируешь время импульса на закрытия и все не ошибок и не кокого гемора просто надо перепрограмировать !!а так я еше подумаю мож еще способ найдется!надо просто поискать!

Опубликовано

Да вроде как через диоды и подброс питания удобней то и нет ничего. Разве что если машина побогаче (Крузак 200, Prado поновей и др. подобные) там через упраление личинкой в двери можно реализовать.

Опубликовано

Не лезте туда все равно не че не выйдет. Себе дороже выйдет.

Опубликовано
  • Автор

Не лезте туда все равно не че не выйдет. Себе дороже выйдет.

 

Выйдет. :-)

 

Сигнализация Pandora 3700. Нужно 2 канала.

1-й отключает шину LIN стеклоподъёмников от EBU кузова на 40 секунд в момент постановки на охрану.

2-й подаёт импульс через диоды к кнопкам ALL AUTO в водительской двери.

 

Для особых извращенцев, можно повесить простенький контроллер, подающий команду на кнопки по очереди, тогда надо не забыть увеличить время работы первого канала (время закрытия всех окон)*2 (на всякий случай, если медленно будут ползти зимой)

 

 

Коды ошибок такое действие не вызывает.

 

Проверено на себе.

 

Сам задал вопрос, сам ответил. :-)

Опубликовано

Есть новая toyota. функции "комфорт" нет, 'ALL AUTO"{.

Мало того, в двери имеем только сигналы (+) (-) и (lin)

В разрыв к двигателю подключиться невозможно. В ём, родимомом, стоят "мозги" и опять же имеем сигналы от кнопок, приходящие в него, (+), (-) (питаие его и мозгов) и ту же шину (lin ).

Стеклоподъемники активны при включенном зажигании и 30 сек после, пока не открыли любую верьо.

Ну про диоды к каждой кнопке окна в блоке водительской двери всё понятно.

 

По какому пути пойти для активации работы всего этого безобразия при постановке на охрану?:

1) Если двери отключить от шины LIN, они начинаеют работать в любом состоянии зажигания. Т.Е. можно временно, при постановке на охрану, на несколько минут рубить шину LIN от ЭБУ кузова к замкам. При этом вылезут ошибки шины обмена данных. "CHECK" конечно при этом не загориться, но неправильно это.

 

2)После постановки на охрану, сига может включть зажигание на несколько секунд, а потом дать команду на закрывания окон. Тоже корявенько.

У меня столько каналов свободных у сигм нет. Ещё раз кнопка "SNART" (её три раза нажимать надо.) и обходчик иммо.

 

3) Какой ещё есть способ? Разбирать протокол LIN не предлагать. На шине вместе с замками ещё куча устройств сидит. И шина это шибко "разговорчивая."

 

Есть самый верный способ, сканером, дилерским, в бодике, в инженерных настройках включить разрешение комфорта от личинки замка или по радиоканалу. Если не прокатит, тады править прошиву таго самого бодика, с активной функцией комфорта. Делал на 200ых европейцах, дизельных, на 150ых Прадо, вообщем-то всё работает штатно, без левых прибамбасов.

Опубликовано
  • Автор

Хех. Нету в меню "Customize" ни включения ближнего в режиме ДХО, ни "комфорт" режима стеклоподъёмников. :-(

Как я понимаю, при подключении дилерского сканера, он опрашивает все устройства на предмет наличия программируемых функций и выдаёт это в меню настроек.

Я даже попробовал ему принудительно подпихнуть модели, в которых эти функции вроде как 100% есть. Состав меню Customize не изменился. :-(

 

 

Что касается прошивки бодика: одно дело, если там биториентированные регистры, а подпрограммы уже есть априори - это одно. Ну или конфигурация набора функций определяется комбинацией диодов/перемычек на плате. Подобное есть во многих радиостанциях. Производитель выпускает оборудование под все страны, а комбинацией перемычек выбирается конкретный регион.

Вот дописывать на АСМ-е совсем другое.

Ты как с бодиком боролся? Просто не часто я туда лажу. Не присматривался, да и не очень быстро его снимать. Последний раз на предыдущей машине в ём реле управления замками менял. На плату сильно внимания не обращал.

Опубликовано

Обвязка на них одинаковая, камни тоже, ёмкость в цифрах разная. Если в сканере подставлял другую модель, это ничего не даст. Сравнения с похожими свалками, и не один час, дали свой положительный результат. Причём, после правки дампа, функции остаются не видимыми для сканера, но при этом работающие. Посмотреть-бы на содержимое процессоров, многое объяснило-бы. Тойота у тебя какая? На дампик можно глянуть? Да и номер бодика?

Изменено пользователем nemez36

Опубликовано
  • Автор

"Ты скажи "Чё тебе надо?" Может дам, чё ты хош.

Flash считать? Проц считать? На проц они security bit не выставляют по защите от чтения? Потом от модели к модели у них нвзначения портов не меняются?

Опубликовано
  • Автор

Посмотреть-бы на содержимое процессоров, многое объяснило-бы. Тойота у тебя какая? На дампик можно глянуть? Да и номер бодика?

 

Toyota Verso -11.2011 рестайлинг. Номер бодика врядли что даст.. Но вот: 83730-0F150 Там их идёт несколько вариантов. от 0F120 до 0F150

Для моей машины есть с 2-мя прошивками.

1) 0F150 - без ДХО

2) 0F140 - с ДХО

Но ни в одной прошивке нет функции "Комфорт"

 

Дамп i2C памяти на плате?

Изменено пользователем Leonidas784

Опубликовано

На этой модели режим комфорт отсутствует

Опубликовано

Toyota Verso -11.2011 рестайлинг. Номер бодика врядли что даст.. Но вот: 83730-0F150 Там их идёт несколько вариантов. от 0F120 до 0F150

Для моей машины есть с 2-мя прошивками.

1) 0F150 - без ДХО

2) 0F140 - с ДХО

Но ни в одной прошивке нет функции "Комфорт"

 

Дамп i2C памяти на плате?

Да, дамп с еепрома, бодик этот не видел, какая память стоит там?

На этой модели режим комфорт отсутствует

 

Если стоят полные автоматы, и вверх и вниз, можно попробовать разбудить.

Опубликовано
  • Автор

Да стоят полные автоматы на всё.

Так что мы ищем? Я правильно понимаю, что во i2c памяти записаны байты/биты конфигурации, а основная прошивка под "крышкой" процессора?

Собственно говоря часть из них и меняется через "Customize" сервисным тестером.

Т.е. основную прошивку мы не трогаем, так как ковыряться IDA в ней дело более чем неблагодарное, и надо знать/понимать, какие устройства на каких портах болтаются? Или ты дошел именно до такого высшего пилотажа?

 

Я почему так спрашиваю. Снять/поставить, разобрать/собрать, выпаять/впаять бодик дело не сверхбыстрое и не сильно благодарное. И сделать это раз 10 - безумие. Может из него память вынести в панель на хвостах МГТФ для оперативности эксперимента?

Если не секрет, наверняка есть закономерность в расположении этих бит в TOYOTA вне зависимости от модели? Может подскажешь на что обратить внимание и по каким адресам, когда считаю?

Опубликовано
  • Автор

Такс. Стоит 93с86. В каком режиме её читать 8 бит или 16 бит? А номер блока вообще другой оказался 83730-0F071-A

83730-0F071-A.jpg

Опубликовано
  • Автор

Продолжаем разговор. Внешне блок больше всего подходит от Toyota Prius. Разъёмы совпадают все.

 

А на приусе "комфорт" функция когда-нибудь была?

http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18023

 

http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18024

Опубликовано

Да стоят полные автоматы на всё.

Так что мы ищем? Я правильно понимаю, что во i2c памяти записаны байты/биты конфигурации, а основная прошивка под "крышкой" процессора?

Собственно говоря часть из них и меняется через "Customize" сервисным тестером.

Т.е. основную прошивку мы не трогаем, так как ковыряться IDA в ней дело более чем неблагодарное, и надо знать/понимать, какие устройства на каких портах болтаются? Или ты дошел именно до такого высшего пилотажа?

 

Я почему так спрашиваю. Снять/поставить, разобрать/собрать, выпаять/впаять бодик дело не сверхбыстрое и не сильно благодарное. И сделать это раз 10 - безумие. Может из него память вынести в панель на хвостах МГТФ для оперативности эксперимента?

Если не секрет, наверняка есть закономерность в расположении этих бит в TOYOTA вне зависимости от модели? Может подскажешь на что обратить внимание и по каким адресам, когда считаю?

 

Когда возился, раз 15 снимал-ставил, что-бы точно вычеслить область. (Хочешь рыбку поймать, одного желания мало, всё-равно удочку доставать.) 86 читай в 8ми битном режиме, выложи посмотрим.

Изменено пользователем nemez36

Опубликовано
  • Автор

Блин, ни один программатор не идёт! pickit 3 не подходит, multiprog 28 тоже не умеет. SERP не пошел.

Ponyprog собрать?

Изменено пользователем Leonidas784

Опубликовано

Если нет комфорта,какой смысл будить LIN

Опубликовано
  • Автор

http://www.cyberdom.ru/93c86.zip - дамп считанный всеми извращенными способами. Всё-таки 8 бит наверное неправильно.

Seiko Instruments

S-93C86B [TSSOP8]

8-восьмибитных байтов 800h (2 048 Bytes)

организация памяти: 400hx16 bit

Изменено пользователем Leonidas784

Опубликовано
  • Автор

Так. EEPROM вынес наружу. Разбирать машину не надо. На выносе всё заводится и ездит и работает.

Жду приговор, маэстро.

Есть стойкое подозрение, что кофиг-биты в конце данных, по смещению 00D2 и далее (в 16-и битной версии)

 

Окна все "ALL AUTO", шину будить не надо. Она никогда не спит, судя по осциллографу.

Вопрос только в одном. Есть ли в прошивке процессора, функция "Комфорт" на запирание? Если процессор про это не знает, - то никакае конфиг-биты не помогут. С другой стороны, - очень глупо выпускать много разных процессоров с разными прошивками и дорого.

Осталась надежда на конфиги.

Изменено пользователем Leonidas784

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.