Опубликовано 21 мая, 201213 г. Добрый вечер ув. форумчане. Сегодня приехала машина Opel Vivaro 2006 года на ремонт генератора. Генератор зделал, надеваю клему на АКБ, включаю зажигание, машина не заводиться. Лампочка иммо постоянно горит и не тухнет (при включеном зажигании). Перезвонил одному хорошому человеку, он подсказал что это нет синхры между блоком иммо и ЭБУ двигателя и-за плохого контакта по линии передачи данных. Возле ЭБУ двигателя, два разёма были выгневшие. Почистил, но ничего не изменилось.... Представление о иммо немного имею, делал пару машин с помощю форумчан. Прилагаю дампы, подскажите слетела синхра? дампы.rar
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Для начала проверь под капотом черную или красную кнопку нажми ее и все Изменено 21 мая, 201213 г. пользователем саньок UA
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Автор Найди под капотом черную или красную кнопку нажми ее и все Я так понимаю- аварийного отключения топлива? А причём она?
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Автор Ошибки бы прочитал , а то гадайте ребята на кофейной гуще... Ошибки в иммо были, удалил..больше не появлялись (какие не помню) В моторном ошибок не было, а вот СИГНАЛ ИМОБИЛАЙЗЕРА- НЕ КОРЕКТНО
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Автор После выключения зажигания лампочка моргает как должно быть. Вытягивал с ключа начинку, и проворачивал замок, то лампочка моргает быстро...
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Я так понимаю- аварийного отключения топлива? А причём она? в етих моделях обесточивает питание моторного А обем дижка какой? Изменено 21 мая, 201213 г. пользователем саньок UA
Опубликовано 21 мая, 201213 г. в 2006 году может и не быть кнопки,по крайней мере на 2-ух литровом моторе точно нету....да и вряд ли кнопка тут при делах.... Изменено 21 мая, 201213 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 21 мая, 201213 г. Автор в етих моделях обесточивает питание моторного А обем дижка какой? Двигатель не знаю какой...завтра узнаю. А можно ближе к вопросу вернуться... Синхра слитела или нет? (по прилагаемых выше дампах) Или вы считаете что проблема в проводке?
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Автор Целый день сегодня пролазил возле этой машины и ничего не получаеться. Я уже насщупал те два провода, (can шину) что идут от иммо до ЭБУ двигателя, всё нормально. Может кто подскажет как востановить дамп в ЭБУ.Или поможет с пином. (можно и за деньги) Я думаю что слёт синхры.Или поможет с пином. (можно и за деньги) В иммо появилась ошибка связана с плохой связью с ЭБУ
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Сегодня, как раз делал такой Vivaro 2006г. 1,9DTCI - кнопки аварийного отключения не было, зато был перегоревший пред на 60А.
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Автор Сегодня, как раз делал такой Vivaro 2006г. 1,9DTCI - кнопки аварийного отключения не было, зато был перегоревший пред на 60А. Симптомы такие же???? Предогранители в моторном проверял, все целые...
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Были проблемы с такими Vivaro и не один раз. проверь клемы которые идут на блок, приходилось разберать и сжимать пины.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Автор Добрый вечер всем! Машину завёл. Была проблема в питании блока управления двигателя (в синем разёме возле ЭБУ) Всем спасибо! А особено Sergeii и turop_
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Была проблема в питании блока управления двигателя (в синем разёме возле ЭБУ) Странно, как она у тебя без питания моторного на диагностику выходила? Изменено 24 мая, 201213 г. пользователем Sergo33
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Автор Странно, как она у тебя без питания моторного на диагностику выходила? Там не один провод даёт питание на ЭБУ (проблема в жёлтом толстом проводе в синем разёме) Я тоже сразу по логике начел дейстаовать - если на связь выходит значит с питанием эбу всё нормально....а вышло совсем не так.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь