Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят помогите,может кто сталкивался!!!!

Такая проблема машина Opel Astra F 1998год 1.8i X18XE.Коробка автомат.

Сначала была проблема-плохо заводилась,съездил на диагностику -сказали поменять датчик температуры двигателя,поменял!Буквально 2 дня ездила и заводилась и потом снова плоха начала заводиться....Потом снова на диагностику поехал,сказали возможно нужен оригинальный датчик,ну купил а снова такая же проблема!Только теперь заводится хорошо,Но когда даешь обороты то сразу глохнет!!!!Что это такое?в чем дело?сейчас вообще на ней никуда не поедешь!!! Я думаю может нужно прошивать программу под этот датчик?

Опубликовано

Да не, нужно просто сделать нормальную диагностику. По проблеме может быть много причин. Описывать их смысла нет я думаю. Все равно я так понимаю тебе нечем проводить проверки.

Опубликовано

А самому реально сделать по программе OP-com?ВОообще может клапан EGR проверить стоит??

Опубликовано

OP-COM подойдет.Только прошивать ненадо.Неверится что это темп датчика вина.Хорошо проводку моторного посмотри.И механическую часть.Много можно гадать.Работу датчиков надо проверить.Только ничего не мастерить с програмированием и т.д.

Опубликовано

Только все это странно!До диагностики заводилась плохо,но когда уже ехать то не глохла когда нажимаешь на педаль газа!После диагностики заводится стала норм но теперь -когда даешь газу-то сразу глохнет!

Опубликовано

путь вам к диагносту, кто не только ошибки переводит, удачи!

Опубликовано

Только все это странно!До диагностики заводилась плохо,но когда уже ехать то не глохла когда нажимаешь на педаль газа!После диагностики заводится стала норм но теперь -когда даешь газу-то сразу глохнет!

Сомнения на счет диагностики.Если темп датчик-то его можно,и нужно,проверить на работоспособность а не менять только по неизвестно каким признакам.На счет остального-то,как писал выше,много вопросов ответ на которые можно получить возле машины.
Опубликовано

Ребят еще деталь хочу уточнить интересную...холодная заводится и едет норм но когда горячая,то все -труба...жмешь газ и глохнуть начинает....(в машине коробка автомат!)

Опубликовано

Ребят еще деталь хочу уточнить интересную...холодная заводится и едет норм но когда горячая,то все -труба...жмешь газ и глохнуть начинает....(в машине коробка автомат!)

 

Причин много может быть,ищи диагноста толкового,кто разберется с проблемой,либо сам оп-комом снимай параметры работы и выкладывай сюда,коллективный мозг все же сила,но это будет лечение по фото,никто тебе не скажет меняй то или это,или пропаяй зеленый провод.поищи может кто тут на форуме есть с твоего города или поблизости.

Опубликовано

Ребят продиагностировали такие ошибки выдает:

 

Po34 Camshaft position sensor signal out of specified... - Датчик положения распредвала

 

P033 Crankshaft position sensor signal wrong - Датчик положения Коленчатого вала сигнализирует неправильно

 

Хотя Дачики распредвала и коленвала менялись!разве в них может быть причина???

Опубликовано

по этим ошибкам, это метки грм. по вашим описаниям на это не похоже. я думаю это не всё.метки не скачут после замены датчика о.ж. дата стрим на холост. ходу в студию и 2000rpm (на горячем моторе).

Опубликовано

У меня был случай, что я на такой же машине менял клиенту 2 раза датчик распредвала, первый оказался брак. Проверьте метки и зубья первым делом, а потом делать так как говорит диагностика, пока не устранишь ошибки толку не будет

Опубликовано

уже заказал датчик распредвала...поставим потом отпишусь!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят всем спасибо за помощь....поменяли датчтик распредвала и машина начала норм заводится!!!До этого ставили не оригинальный (китайское фуфло) датчик!Всем спасибо!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

И КСТАТИ КАТАЛИЗАТОР СВОЙ ВЫРЕЖИ ПОЖАЙЛУСТА ))

Опубликовано

да и в 1998 году была уже астра-G а не F, если не ошибаюсь......у товарища моего такая....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вы в следующий раз на диагностику когда соберетесь ехать расчитывайте, чтобы делали и диагностику и ремонт в одном месте, диагностика дает только направление выполнения рем. работ. Так оно оно дешевле будет для Вас...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования