Опубликовано 23 мая, 201213 г. В щитке 93с46, BSI Valeo 96 635 764 80 Atmel 25128AN Пробег правил NYO4. Калькулятор пробег определил правильно - 100975 км. Изменил файлы щитка и БСИ на 55000 км. Но если тем же кальком посмотреть измененный файл БСИ. то пробег все равно старый остается. В 93с46 - измененный. Записал эти правленные файлы и собрал. В итоге пробег остался старый. Первый раз делал такую машину. Знал бы - не брал. Столько ебанины с ней. Читал - писал Тритоном. Внутрисхемно им никогда ничего не делал. Интересно можно ли в этом случае без разпайки блока и без риска завалить дамп, сделать блок Тритоном? Работает ли кто Тритоном внутрисхемно? Адаптер у меня есть. Ну и если можно, скажите в чем ошибка при расчете?. В БСИ тоже нужно править пробег или сбросить его кальком в "0"?. В ноль калькулятор сбрасывает. Если можете помочь- помогите, но пожалуйста не нужно обсуждать цены на смотку, халявные калькуляторы и тому подобное. За машину попросил 150 долл. Платных клальков нет и уже наверное не будет. Во вложении файлы с пробегом 100975 - оригинальные. Другие два правленные Нио4. Citroen_C4.rar
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Неужели без кальков никуда, ну хоть взгляни на дамп, разберись, найди пробег. Алгоритм ведь здесь довольно простой. Нельзя слепо доверять калькам..... В дампе БСИ подправлена совсем другая область. Это благо еще, что машина завелась, но я думаю последствия такой смотки еще проявят себя...
Опубликовано 23 мая, 201213 г. В BSI внимательно смотри область пробега, там много версий, но всё понятно Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем ALEX
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Автор Я знаю где область пробега. Она начинается в 330 строке. Но это не очень удобный автомобиль для экспериментов, я я не знаю, что нужно, забивать туда, "0" как предлагает для этой версии Нио, или нужно пересчитывать пробег в 55000 км. Мне же придется снова распаять блок и это уже будет второй раз, поэтому мне нужна точная информация. Я просто прошу помощи у людей, которые это уже делали. Зараннее спасибо.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Я знаю где область пробега. Она начинается в 330 строке. В этом случае, какого ляда нужно было портить другую область дампа? Но это не очень удобный автомобиль для экспериментов. Мне же придется снова распаять блок и это уже будет второй раз Раз распаивал, то мог бы и точки вызвонить, внутривенно без распайки эти блоки делаются без проблем нормальным оборудованием.... я не знаю, что нужно, забивать туда, "0" как предлагает для этой версии Нио, или нужно пересчитывать пробег в 55000 км. Я просто прошу помощи у людей, которые это уже делали. Делал лично это уже. Все время и в щиток и в БСИ забиваю пробег, который нужен.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. заливай обратно исходный дамп и правь строки 330-360 Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем Villainius
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Я тоже обычно одинаковый пробег забиваю, но и на ноль щиток сбрасывал - прокатывает влет!
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Если уверен в родном дампе, то можно и не распаивать. Откатить всегда можно. Для внутрисхемки лучший, для меня, вариант Codiprog.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Автор Завтра попробую Тритоном внутрисхемно, как в мануале Энигмы, а вдруг? Всем спасибо, потом отпишусь. autodamp, дай тебе Бог здоровья. Надеюсь в жизни ты меньше хамишь, чем в сети.))) Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем Scad
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Зачем распаивать блок? Все точки выведены наружу. И у этого авто в NYO4 известный глюк, он не пересчитывает пробег в ВСІ, только обнуляет, что и нужно сделать...
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Автор Нио для Валео еще предлагает почистить сервисную историю. Кто знает, это надо делать? Если не делать, не случится ли потом так, что сервис нельзя будет сбросить обычным способом?
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Сервисная история это для другого, к сбросу сервисных интервалов отношения не имеет. Для тритона дорожку подключения восьмого пина надо разрезать а то будет срабатывать защита по питанию.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. autodamp, дай тебе Бог здоровья. Надеюсь в жизни ты меньше хамишь, чем в сети.))) Спасибо за пожелание, но если ты считаешь, что я ответив на все твои вопросы нахамил, то уволь....
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Автор Тритон и читает, и пишет BSI внутрисхемно отлично. Сам не ожидал. Через внутрисхемный адаптер, на напр. 3.25в. Дорожку как на рисунке не резал. Так что еще один плюс этому отличному программатору. К сожалению записал пока только первоначальный дамп. Алгоритм так и не победил. Не могу просчитать. Не похож ни на один ситроеновский алгоритм. Машину завтра нужно крайний срок отдать. Мне нужно 55000. Кто нибудь, в личку, киньте алгоритм этого БСИ. Пожалуйста.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Кто нибудь, в личку, киньте алгоритм этого БСИ. Пожалуйста. Обычно во французах удесятирённый пробег переводишь с децимального в бинарный,инвертируешь,потом делаешь перестановку байт 1-2-3 на 3-2-1. И всё...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь