Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

вот читайте мои 5 копэек)) подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток,да и на любых нестандартных. Встречал проги с фазой 444 на максимальной нагрузке-дует в открытый клапан.Залил график в авто с валом 282 град-жарит не по детски на этих режимах! И в плане экономичности-тоже есть смысл.Сегодня залил прогу которую подпрапвил добрый человек ТАС (огромное ему человеческое спасибо!!!) авто стало тяговитее и резче на педаль. делайте выводы. в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.

  • Ответов 68
  • Просмотры 20,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вы вероятно не почитали по ссылкам..       О   Хотя вольному воля.., можете продолжать эксперементы..

  • Которая как противовес - адской проблеме.

  • моя.rar прошу прощения-а можно вставить в мою прошиву ваши файлы а то у меня то ли мозгов не хватает то ли софт не хочет   вал стоит по рекоммендации. я им письмо писал. сам работаю не поваром)

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

какие у тебя углы опережения и запаздывания.или какие валы?

Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284.

Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу.

Изменено пользователем Van34

Опубликовано

Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284.

Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу.

развал по опыту 113-117 гр берем 113 развал , начало открытия впуска 284/2-113=28 следовательно 720-28=692 закрытие впуска 284-180-28=76 в таблицу закрытие впуска ставим 180+76=256 выхлоп соответственно закрытие 28 начало открытия 360+90 +14=464

Изменено пользователем doktor x

Опубликовано
Плохо подобранная фаза отражается например на реакции на педаль газа.Можете сами убедиться.

Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?!

Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок.

Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно.

 

подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток

Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много.

 

в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.

То что придумано на данный период - это полный отстой!

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

Изменено пользователем Forvard

Опубликовано

 

 

 

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

Ну это из непонятной области

Опубликовано
из непонятной области

А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом.

Это надеюсь, понятно?

Опубликовано

А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом.

Это надеюсь, понятно?

изречение подстать философическому))) тольк оно подходит ко многим вещам в жизни.А что ты предлагаешь сделать универсальную прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?
Опубликовано

доктор х, почистийте личку

почистил

 

Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?!

Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок.

Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно.

 

 

Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много.

 

 

То что придумано на данный период - это полный отстой!

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

это что еще за набор фраз?
Опубликовано
прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?

По картам впрыска и УЗ прошивка и должна быть типовой - как тривиальная таблица умножения, а вот выборки значений могут быть востребованы в произвольном порядке, в соответствии с алгоритмами расчёта топливоподачи.

Но вот существующие алгоритмы вычисления циклового наполнения, это полнейший бред приводящий к неэффективной работе двигателя!

В правильном случае, не должно быть никаких проблем с крутящим моментом на валу, вне зависимости от условий эксплуатации мотора, бензина или прочих непредсказуемых факторов.

А в реальности получается, что малейшие отступления показателей двигателя от таблицы, и вот они провальчики или пропуски воспламенения, либо нагар на свечах при исправных ДК.

Воистину, есть чем гордится в 21-м веке - микропроцессорным управлением ДВС, который при этом не подчиняется программным алгоритмам! :)

Изменено пользователем Forvard

Опубликовано

написал конечно много...аж испарина выступила при чтении.ну в чём то ты прав-нужны некие СМАРТ мозги.Но тут тема про фазы... так что давайте по теме-а тема вполне интересная.

Опубликовано
Но тут тема про фазы...

Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления.

В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров.

В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.

Опубликовано

Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления.

В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров.

В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.

вы нашим политикам тексты не пишите часом?Вроде что то сказали а про что конкретно,адская демагогия
Опубликовано
адская демагогия

Которая как противовес - адской проблеме.

Опубликовано

почитал тему. никто не упомянул про прогу Injektor by Andy Frost, которая может настраивать фазу . Есть и предустановки под разные валы.

 

форвард! чё обострение очередное? иди настраевай свои машины из 60-х годов и моновпрыски всякие с вазовскими семёрками...

Опубликовано

Есть и предустановки под разные валы.

а можно по подробней???
Опубликовано

давайте обсуждать валы и фазы впрыска, и давайте не будем ставить интересную тему в тупик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Турбомотор 21124, бошка и валы сток, нужно откатывать фазы на родных валах или же их можно взять из стоковой прошивки?

Опубликовано

Можно и нужно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.