Опубликовано 4 июня, 201213 г. http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml вот читайте мои 5 копэек)) подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток,да и на любых нестандартных. Встречал проги с фазой 444 на максимальной нагрузке-дует в открытый клапан.Залил график в авто с валом 282 град-жарит не по детски на этих режимах! И в плане экономичности-тоже есть смысл.Сегодня залил прогу которую подпрапвил добрый человек ТАС (огромное ему человеческое спасибо!!!) авто стало тяговитее и резче на педаль. делайте выводы. в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.
Опубликовано 4 июня, 201213 г. Автор какие у тебя углы опережения и запаздывания.или какие валы? Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284. Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу. Изменено 4 июня, 201213 г. пользователем Van34
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284. Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу. развал по опыту 113-117 гр берем 113 развал , начало открытия впуска 284/2-113=28 следовательно 720-28=692 закрытие впуска 284-180-28=76 в таблицу закрытие впуска ставим 180+76=256 выхлоп соответственно закрытие 28 начало открытия 360+90 +14=464 Изменено 5 июня, 201213 г. пользователем doktor x
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Плохо подобранная фаза отражается например на реакции на педаль газа.Можете сами убедиться. Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?! Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок. Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно. подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много. в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано. То что придумано на данный период - это полный отстой! Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги. Изменено 5 июня, 201213 г. пользователем Forvard
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги. Ну это из непонятной области
Опубликовано 5 июня, 201213 г. из непонятной области А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом. Это надеюсь, понятно?
Опубликовано 5 июня, 201213 г. А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом. Это надеюсь, понятно? изречение подстать философическому))) тольк оно подходит ко многим вещам в жизни.А что ты предлагаешь сделать универсальную прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?
Опубликовано 5 июня, 201213 г. доктор х, почистийте личку почистил Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?! Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок. Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно. Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много. То что придумано на данный период - это полный отстой! Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги. это что еще за набор фраз?
Опубликовано 6 июня, 201213 г. прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют? По картам впрыска и УЗ прошивка и должна быть типовой - как тривиальная таблица умножения, а вот выборки значений могут быть востребованы в произвольном порядке, в соответствии с алгоритмами расчёта топливоподачи. Но вот существующие алгоритмы вычисления циклового наполнения, это полнейший бред приводящий к неэффективной работе двигателя! В правильном случае, не должно быть никаких проблем с крутящим моментом на валу, вне зависимости от условий эксплуатации мотора, бензина или прочих непредсказуемых факторов. А в реальности получается, что малейшие отступления показателей двигателя от таблицы, и вот они провальчики или пропуски воспламенения, либо нагар на свечах при исправных ДК. Воистину, есть чем гордится в 21-м веке - микропроцессорным управлением ДВС, который при этом не подчиняется программным алгоритмам! :) Изменено 6 июня, 201213 г. пользователем Forvard
Опубликовано 6 июня, 201213 г. написал конечно много...аж испарина выступила при чтении.ну в чём то ты прав-нужны некие СМАРТ мозги.Но тут тема про фазы... так что давайте по теме-а тема вполне интересная.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Но тут тема про фазы... Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления. В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров. В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления. В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров. В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора. вы нашим политикам тексты не пишите часом?Вроде что то сказали а про что конкретно,адская демагогия
Опубликовано 7 июня, 201213 г. почитал тему. никто не упомянул про прогу Injektor by Andy Frost, которая может настраивать фазу . Есть и предустановки под разные валы. форвард! чё обострение очередное? иди настраевай свои машины из 60-х годов и моновпрыски всякие с вазовскими семёрками...
Опубликовано 8 июня, 201213 г. давайте обсуждать валы и фазы впрыска, и давайте не будем ставить интересную тему в тупик.
Опубликовано 22 июня, 201213 г. Турбомотор 21124, бошка и валы сток, нужно откатывать фазы на родных валах или же их можно взять из стоковой прошивки?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь