Опубликовано 31 мая, 201213 г. Всем доброго дня Зимой была на диагностике Caddy 2.0L SDI с трясущимся тоящим двигателем. Вылечилось заменой форсунки. А тут опять возникает она-же: периодически включает/выключает чек. В логах общее - недостоверный сигнал датчика распредвала. Если с остальным понятно, то с этим ясности нет: был бы цепной двигатель можно предположить растяжение цепи, а тут ременной и менялся он не так давно. Объективно: двигатель работает удовлетворительно, на холостых изредка небольшие подёргивания, при пуске и первых вспышках бывает жёсткий стучащий звук (не всегда). после стирания ошибок, запуска и прогазовок ошибка не повторилась (пока что). Со слов владельца: замена форсунки, потом замена роликов и ремня ГРМ. Бывает запуск на холодную со второй попытки: "- ключ поверну, заводим - как будто схватывает, но глохнет, второй раз выключаю/выключаю зажигание - заводится"... Кто что может подсказать по недостоверному сигналу распредвала? Log-XXXX-347523км Кадди 2L SDI.txt Log--XXXX-327606км Кадди 2L SDI .txt
Опубликовано 31 мая, 201213 г. Осцил сможет лучше всех! Шли осциллки колено/распред Изменено 1 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 31 мая, 201213 г. Автор Напрягает уточнение в логах "непостоянно" . При этом машина на ходу... Ну значит подготовлюсь, вызову его и попробую слизать осциллограммы. Изменено 31 мая, 201213 г. пользователем Alex Vlasov
Опубликовано 1 июня, 201213 г. В логе от 29 мая отчётливо видны 168 об при незаводе( я так понимаю это холл инфу даёт?) и флаг от ЭБУД об отсутствии сигнала. Скорее и правда Г28 устал, как Сергей говорит. Изменено 1 июня, 201213 г. пользователем 052
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Вздерни фишку датчика распредвала и посмотри диагнозом обороты теже.Затем фишку коленвала.Если останутся обороты значит комп...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь