Опубликовано 31 мая, 201213 г. автомобиль 2004 года, двигатель 8кл 1,5л. работет очнь ровно и хорошо, но раз в несколько дней начинает глохнуть на ХХ! В моменты когда пропадает ХХ, чек не загорается. РХХ новый. по диагностики все параметры в норме. единственное что смущает, что при отключенном РХХ, эбу не выдает ошибок и машина хорошо заводится и работает на хх. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Зарание спасибо!
Опубликовано 31 мая, 201213 г. раз ошибок нет, то либо топливный насос сам(сигналка?), либо питание моторного эбу
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Автор раз ошибок нет, то либо топливный насос сам(сигналка?), либо питание моторного эбу Сигналку откулючили за пару дней до визита ко мне! вчера проверил УОЗ, чуть подкорректировал, но проблема остается. сегодня все по новой! что интересно, машина едет нормально, только нет холостого хода. очень подозрительно! а если бы питание моторного пропадало, разве не появилась бы соответствующая ошибка???
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Автор еще интересный момент, хозяин авто подсказал, что если снять клему с ДТОЖ, то холостой ход возвращается, может быть такая беда из-за этого датчика? вся трудность в том, что проблема плавающая и когда авто приходит ко мне, все работает нормально!
Опубликовано 1 июня, 201213 г. 1 рхх можно проверить отключив его(если шаговый), можно создать упор на заслонке, либо подсос после заслонки, дабы полностью исключить любое регулирование хх, главное , чтобы при сбросе газа мотор не глох. покататься проверить. подобную проблему встречал только на опеле типа омега б, там магнитный клапан с управлением ШИМ(не знаю какой в вашем случае) 2 если пропадает питание на блоке - это тоже что выключить зажигание(ошибки будут?) 3 по насосу. недавно был шевроле блейзер 96 года 4,3 литра тоже иногда глох - причина была напрочь забитая приемная сетка бензонасоса. давление было в норме, но стрелка манометра дрожала, при секундном падении давления на 0,5 кг он глох перечитал пост. как нет холостого? надо держать педалькой? всё выше это по теме \глохнет\
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Автор сейчас эта машина снова у меня! рхх шаговый как на ваз 2114, смотрю по диагнозе, при включенном зажигании на заглушенном моторе рхх - 20, когда заводиш, начинает падать, вплоть до 0, чем больше даеш газу педалькой тем больше положение рхх! если отключить рхх в положении 10, мотор работает на холостом без проблем!поменяли рхх, картина та же!
Опубликовано 1 июня, 201213 г. а что показывает MAP? остальные параметры в норме? я бы проверил распиновку питания (причём нагрузкой). и к слову о ДТОЖ провод на скрине. вот книжица, если нужно. не получилось, много весит.
Опубликовано 1 июня, 201213 г. Автор в том то и дело, что все параметры в норме, если снимаю клему с рхх, тем самым добиваюсь устойчивой работы, то давление в коллекторе 30, времявпрыска 3,5 мс, обороты, температура в норме! не могу понять, почему у него на хх желаемое положение рхх-0, соответственнои действительное положение рхх тоже ноль! еще смущает, что не выдает ошибок, когда этот самый рхх отключен. машина ушла с отключенным рхх, что делать, подскажите!!!
Опубликовано 2 июня, 201213 г. Автор Господп, проблема до сих пор не решена! help! возник вопрос, не может ли виной этого странного поведения авты быть прошивка в эбу??? или сам эбу не может сойти с ума? Просто исполнительные механизмы, судя по данным диагностики, делают все согласно команд эбу! как я понимаю, блок считывет данные с дпкв, дад и дпдз и исходя из этих данных посылает сигнал рхх, но если все ок, то почему блок дает сигнал на закрытие рхх???
Опубликовано 2 июня, 201213 г. Добрый час. При отключенном РХХ ошибка должна выдаваться. если только эбу не прошивали и он исправен. Проверь ДПДЗ и саму заслонку и её привод на заедание.
Опубликовано 4 июня, 201213 г. может и неправильный совет,но....проверьте ремень грм(метки),на 8 клапанной нюхе ошибок не будет-будет не натянутый ремень или сбой на 2-3 зуба(странно,сам удивляюсь)
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Автор прошивка блока ничего не дала, - ошибка по РХХ не появляется при его отключении, и управление рхх тоже идет не коректно. Даже не знаю куда теперь копать. Буду рад любому (дельному ) совету!
Опубликовано 9 июня, 201213 г. РХХ является исполнительным механизмом без ОС,и его отключение не выдает ДКН.По поводу вашей проблемы,поищите подсос..
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Прислушайтесь к Servant. Если вы ставите шаги РХХ в ноль , а мотор работает и не глохнет откуда тогда он необходимый для рпаботы воздух берёт ???
Опубликовано 10 июня, 201213 г. ЭБУ GM прошивка zzwu ! Ремень грм проверили, - все в норме! Напиши адрес почтового ящика скину прошивку.
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Автор РХХ является исполнительным механизмом без ОС,и его отключение не выдает ДКН.По поводу вашей проблемы,поищите подсос.. как же это без обратной связи, если в программе по диагностике он показывает не только желаемое положение рхх, но фактическое? Не с потолка же он берет это значчение??? Прислушайтесь к Servant. Если вы ставите шаги РХХ в ноль , а мотор работает и не глохнет откуда тогда он необходимый для рпаботы воздух берёт ??? Вы не внимательно прочитали мои сообщения, я не ставил в 0 РХХ, его туда вгоняет эбу, при этом машина глохнет(подсоса нет), а если искуственно создать подсос(снять клему с РХХ, при включенном зажигании, но не заглушнном моторе), холостой ход есть! может проблема в эбу? стоит подкинуть после праздников, хозяин обещал приехать с другим эбу (моя задача предельно упрощается!) Если замена эбу не поможет, обращусь к шаманам! )))
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Расчет такой.При выключении зажигания РХХ закрывается до упора,то есть это 0 шаг.Когда заводишь,Эбу подает импульсы на шаговый двигатель,1 импульс-1 шаг,которые и подсчитывает,отображая фактическое положение РХХ(кол-во импульсов) необходимое для поддержания оборотов ХХ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь