h3po44 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Здравствуйте форумчане. Проблемка нарисовалась с январиком после включения второй калибровки срабатывает вентилятор и скорее всего нет переключения - впечатление такое, будто прошёл запрос на кондиционер(обороты подскакивают до 1100). Контроллер 32 прошивка DM53 вторая на том-же софте, резисторы в контроллере на месте .На 57 ноге низкий уровень каким уровнем и каким напряжением происходит переключение(ставить двухрежимку---это онанизм без оргазма,однако не каждому клиенту можно это объяснить). Заранее благодарен за содействие.
Rom@no Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 так вроде 12 В в постоянку должно подаваться, а переключение происходит замыканием на массовом проводе
ALKOPORT Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 переключение производится замыканием на массу 57 контакта эбу...справку читаем к CombiLoader
Fizik2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Народ хотел спросить, если склеить две прошивки одну взять динамик, а другую эконом будут ли они переключаться? Просто на чиптюнере пишется, что программы с разным софтом не будут переключаться, а эти прошивки будут именно под этот блок?
тас Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Народ хотел спросить, если склеить две прошивки одну взять динамик, а другую эконом будут ли они переключаться? Просто на чиптюнере пишется, что программы с разным софтом не будут переключаться, а эти прошивки будут именно под этот блок? С разным софтом переключатся будут -но с выключением зажигания ,что не удобно. без выключения будет глохнуть на разных ПО.
Fizik2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 А что подразумевает фраза разный софт? То есть прошивки под другое авто или просто разные калибровки, но под одно авто?
viro Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 А что подразумевает фраза разный софт? То есть прошивки под другое авто или просто разные калибровки, но под одно авто? DO и DM разные софты.
Fizik2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 короче говоря просто склеиваю программой almi две прошивки и заливаю. и в дальнейшем просо переключаю тумблером выключив зажигание.
тас Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) короче говоря просто склеиваю программой almi две прошивки и заливаю. и в дальнейшем просо переключаю тумблером выключив зажигание. нужен модификатор прошивок, а не клеилка двух прошивок . комбилоадер в помощь! Изменено 29 июля, 2012 пользователем тас
тас Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) какая версия подойдет? попробуйте найти версию новее этой . http://www.auto-bk.r...um/topic/1643/. при склеивании прошивок павла -косяков не замечено. в комбике -может появиться ошибки,при освобождении места для склеивания софтов ДО. Выкладывай то что нужно склеить -попробую обьеденить к одному софту. Изменено 30 июля, 2012 пользователем тас
sminrov Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Доброго времени суток!!! не могли бы мне ответить на вопрос... Имеем инженерный январь 7.2 реально ли организовать на нём двухрежимку. Само сабой не для откатки а для пользования уже откатанных прошивок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти