Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Audi A6 2005 3.2 AUK FSI

Featured Replies

Опубликовано

Только на разборке!Отдельно как запчасть не поставляется

Опубликовано

Сегодня уделил время машинки. Промыл и проверил все фазорегуляторы Тесты в 94 и 96 группе стала проходить. Судя по 93 группе к фазам претензий нет. Теперь главное работает только на низком давление - 6 атм. Естественно провалы, хлопки в коллектор.Подкачивающеее давление - 5 атм - норма. А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 %, потом как появляется ошибка - управление - 0. и блок снимает управление J757. Хочется приговорить тнвд, но так как вне зависимости от регулировки давление практически не меняется. но есть еще датчик высого давления. Может он банально врать???

внимательно перечитал... нашел, что в 140 канале базы давление)) поковырял машину и насос... судя по устройству насос в моем варианте регулируется по высокому давлению... по аналогии с я понскими дизелями на мазде и тойоте, и VP 44 опелей и VAG 2,5...

в штуцер высокого давления встроен шариковый обратный клапан... в данной системе его негерметичность очень критична... кстати мой при продувке ртом травил, довернул шарик - норм... кстати после установки насоса увидел высокое давление на повышенных оборотах, на холостых не поднимало... к сожалению до снятия не обратил на это внимания... судя по 140 каналу у меня насос 1 типа... удачи всем...

Опубликовано

Буду исправляться.... А8 2008 3,2 FSI V6 BPK

Опубликовано

Клапан разобрал... на седло прибило металл... вскрыл насос более подробно... на плунжере задиров нет...

клапан теперь вродь как держит... а воз и ныне там... еще заметил... после стартадавление есть пару секунд... потом падает и управление регулятором идет в 100%... при повышении оборотов к 3000 давление появляется, но не стабильно... (посему датчик давления особо не ругаю), появилась мысль, может предохранительный клапан на рампе стравливает((((((((((((((

очень уж плохо скомпановано, впускной коллектор мешает

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Чем тогда всё закончилось? Один в один ситуация.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Друзья выручайте! Проблема точь как в далеком 2014 "работает только на низком давление - 6 атм. Естественно провалы, хлопки в коллектор.Подкачивающеее давление - 5 атм - норма. А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 %, потом как появляется ошибка - управление - 0" машина ауди а6 3,2fsi, чем дело кончилось?

Опубликовано

Заменой ТНВД, к гадалке не ходи.

Опубликовано

Тнвд, датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива, стоят новые, а проблема осталась.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.