Опубликовано 12 июня, 201213 г. У тебя показания не меняются даже при изменении температуры ката, выше выложены параметры, которые тоже сняты без включения теста. Похоже есть проблемы по лямбда. Я думаю, что дырки в выпускном коллекторе такой нет, чтобы выхлоп мимо лямбда уходил и эбу с проводкой в порядке. Изменено 12 июня, 201213 г. пользователем Alex_ka
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Автор С остальным всё в порядке, ошибок нет, расход радует, но на холодную авто дизелит, как только прогревается примерно до 40, сразу звук другой. Ну и кажется тупит в динамике, пока сравнить не с чем.
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Да всё там в порядке, по-моему ТС даже в базовые установки не входит... Четвёртый параметр ВЫКЛ всегда. Короче не лезь в механизм - не мешай ему работать.
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Да и нет гарантии, что у него блоки правильно отображаются при этом тест может и не запуститься .. Label файл у него для BGU а это Евро 4, BSF же Евро 2...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь