Storm-Kemerovo Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Авто Peugeot 406 2002г. Рестайлинг. После попытки изменения пробега с помощью taho universal пыжык перестал заводиться, стрелки в щитке лежат на MAX, вместо пробега горят - - - -, монитор сообщает, что машина в режиме энергосбережения. Залезли и в щиток и в блок BSI. Каким программатором можно залить дамп в оба чипа, где его можно приобрести по адекватной цене? С паяльной станцией дружу, скачать прошивку и залить думаю смогу, если подскажите чем и как. Может кто-нибудь возьмется помочь? Готов заплатить. Могу выслать почтой сам блок с щитком, либо выпаять eeprom. Место нахождения г.Кемерово. Подробно о машине: Peugeot 406 2002год. Блок BSI: REF Valeo:730 088 12/REF PSA:96 469 411 80/02/109/A BSI var c CD1 / HW: 3.0 / SW: 4.24 Eeprom в щитке 93с66 Eeprom в BSI 95040 Буду очень благодарен за любую помощь. Контакты: vladimir.kemerovo@gmail.com
Slavik k Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 в один бси прошить не достаточно да и есть у вас мастера ( они лучше знают кто есть кто ) http://www.auto-bk.ru/forum/user/1747/
Storm-Kemerovo Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо за ссылку постараюсь связаться.
Villainius Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 От BSI тебе никакой левый дамп не подойдёт. В нём лежит уникальная для каждого авто инфа. PIN, VIN, конфигурация, ключи итд... Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash.
zubr Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash. у кого у поставщика из франции? Он заказывает новый BSI (бывают они лежат на складах у диллера), на один авто максимум могли устанавливаться 4 разных блока по HW и SW, далее они сами как вы выразились делают конфигурацию (телекодировку). Если железо блока не пострадало (надо постараться, хотя сигнализаторщики жгут иногда) в него спокойно заливается прошива от чистого-нового блока (т.е. считай блок нулевый), далее синхры/минхры, телекодировки... P.S. вот почему классно иметь нулевые дампы с жабоедов, в случае чаво можно и самостоятельно поднять авто - только где ж их взять то...ну а pin`ом всегда люди помогут. Изменено 5 июня, 2012 пользователем zubr
Storm-Kemerovo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom. Peugeot.rar
tyga Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom. Для того чтобы востановить этот же щиток, после того как такой как ты мастер будет эксперементировать.Для этого и пишут номера приборок и блоков.Перед тем как чтото исправлять сначало нужно сохранить (пять раз отмерь,один раз отреж)
electron_1984 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись.
Storm-Kemerovo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу.
kolykin Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу. Попробуй с этим человеком связаться, должен помочь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2490/
Storm-Kemerovo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо! Постараюсь связаться.
zubr Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись. в 406-й есть смысл ! Только точно от такого же - когда делают иммо off.
Storm-Kemerovo Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206 Ещё есть 4х значный, пин скину в личку. Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо!
Slavik k Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Лексией надежней , тем более пин есть .
sd-soft Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206 Ещё есть 4х значный, пин скину в личку. Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо! Если родной дамп потерян, то только Лексия, или к челу как выше писали. Подобных тем про Ситроен и Пежно на форуме полно , поизучай.
fim75 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Можно и без лексии обойтись, но нужны будут дампы с такого же авто и таким же блоком BSI, в нем поправить VIN и ПИН, если не уверен в своих силах то лучше обратиться к тем кого советуют, так как нервов может не хватить и по неосторожности еще что нибудь загубить попутно.
Slavik k Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 дамп бси по номеру и комплектации авто найти проблемней чем используя лексию и рр2000 все это связать до кучи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти