Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Авто Peugeot 406 2002г. Рестайлинг. После попытки изменения пробега с помощью taho universal пыжык перестал заводиться, стрелки в щитке лежат на MAX, вместо пробега горят - - - -, монитор сообщает, что машина в режиме энергосбережения. Залезли и в щиток и в блок BSI. Каким программатором можно залить дамп в оба чипа, где его можно приобрести по адекватной цене? С паяльной станцией дружу, скачать прошивку и залить думаю смогу, если подскажите чем и как. Может кто-нибудь возьмется помочь? Готов заплатить. Могу выслать почтой сам блок с щитком, либо выпаять eeprom. Место нахождения г.Кемерово.

Подробно о машине: Peugeot 406 2002год.

Блок BSI: REF Valeo:730 088 12/REF PSA:96 469 411 80/02/109/A

BSI var c CD1 / HW: 3.0 / SW: 4.24

Eeprom в щитке 93с66

Eeprom в BSI 95040

Буду очень благодарен за любую помощь.

Контакты: vladimir.kemerovo@gmail.com

Опубликовано

От BSI тебе никакой левый дамп не подойдёт.

В нём лежит уникальная для каждого авто инфа.

PIN, VIN, конфигурация, ключи итд...

Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash.

Опубликовано (изменено)

Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash.

у кого у поставщика из франции?

Он заказывает новый BSI (бывают они лежат на складах у диллера), на один авто максимум могли устанавливаться 4 разных блока по HW и SW, далее они сами как вы выразились делают конфигурацию (телекодировку). Если железо блока не пострадало (надо постараться, хотя сигнализаторщики жгут иногда) в него спокойно заливается прошива от чистого-нового блока (т.е. считай блок нулевый), далее синхры/минхры, телекодировки...

 

P.S. вот почему классно иметь нулевые дампы с жабоедов, в случае чаво можно и самостоятельно поднять авто - только где ж их взять то...ну а pin`ом всегда люди помогут.

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom.

Peugeot.rar

Опубликовано

Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom.

Для того чтобы востановить этот же щиток, после того как такой как ты мастер будет эксперементировать.Для этого и пишут номера приборок и блоков.Перед тем как чтото исправлять сначало нужно сохранить (пять раз отмерь,один раз отреж)
Опубликовано

Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись.

Опубликовано

И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу.

Опубликовано

И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу.

Попробуй с этим человеком связаться, должен помочь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2490/

Опубликовано

Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись.

в 406-й есть смысл ! Только точно от такого же - когда делают иммо off.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206

Ещё есть 4х значный, пин скину в личку.

Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо!

Опубликовано

Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206

Ещё есть 4х значный, пин скину в личку.

Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо!

Если родной дамп потерян, то только Лексия, или к челу как выше писали.

Подобных тем про Ситроен и Пежно на форуме полно , поизучай.

Опубликовано

Можно и без лексии обойтись, но нужны будут дампы с такого же авто и таким же блоком BSI, в нем поправить VIN и ПИН, если не уверен в своих силах то лучше обратиться к тем кого советуют, так как нервов может не хватить и по неосторожности еще что нибудь загубить попутно.

Опубликовано

дамп бси по номеру и комплектации авто найти проблемней чем используя лексию и рр2000 все это связать до кучи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования