Опубликовано 5 июня, 201213 г. Всех приветствую ,просится на смотку данное авто , есть несколько вопросов. Панель 93с66 бси 95128 1.Панель делается с разбором , моторы вроде вдо ....но ..разбираются с проворотом или вертикально? 2.БСИ разбирается или внутрисхемно ,в принципе есть описало к энигме , но всё же француза внутрисхемно не хотелось бы. 3.Пробег правится и в панели и в бси или можно только бси?
Опубликовано 5 июня, 201213 г. 1.Панель делается с разбором , моторы вроде вдо ....но ..разбираются с проворотом или вертикально? 2.БСИ разбирается или внутрисхемно ,в принципе есть описало к энигме , но всё же француза внутрисхемно не хотелось бы. 3.Пробег правится и в панели и в бси или можно только бси? 1) с проворотом 2) и так и так можно. смотря чем работаешь 3) вроде давно на форуме, а задаёшь пионерские вопросы
Опубликовано 5 июня, 201213 г. не сыкотно пыж ковырять, посмотри сообщение ниже, блок BSI не очень приятный
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Автор 1) с проворотом 2) и так и так можно. смотря чем работаешь 3) вроде давно на форуме, а задаёшь пионерские вопросы на форуме давно . но пыжей не ковырял ни разу ,порыл форум . посмотрел документашку - моторы vdo , тоесть безпроблемные . но предостережение , что с ними надо быть ооочень аккуратными , вот и спросил каким макаром их лучше снимать... Работаю упой и хпрогом , хпрог работать внутрисхемно вообще не умеет.....упе честно говоря не очень доверяю когда речь идёт про еепром. В бодике по всем калькам 95128,какой гемор есть с бодиком? Лезть не сыкотно , так как есть чем пересчетать ,бодик не как на Крузе конечно)))), нет ли у кого фотки разобраного бси?или проверенной внутрисхемки для упы. Изменено 6 июня, 201213 г. пользователем GadskiyPapa
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Автор это описало у меня было вот только непонятно - на описании к энигме подписаны номера ножек микросхемы или номера проводов в донгле
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Циферки на рисунке соответствуют номерам ног на микросхеме. Неужели тяжело открыть другие картинки и сравнить. Да уже можно бы таблицу по цветам для себя сделать.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Циферки на рисунке соответствуют номерам ног на микросхеме. Неужели тяжело открыть другие картинки и сравнить. Да уже можно бы таблицу по цветам для себя сделать. А себе для внутресхемки, провода такиеже в цвет зделал, как в энигме- теперь запутаться сложно. :AllSmail (20):
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Nyo4 -есть внутрисхемка А лучше распаять и ручками в прогер , гиморно но надежнее ....ключики все таки там
Опубликовано 7 июня, 201213 г. там не только ключики, там у все... Не факт, что Юпа возьмет или берет эти блоки, даже синяя балда с вашими расхваленными мануалами сосет внутрисхемно у некоторых блоков, думаю Юпа тоже отсосайтунг - по чесноку - внутрисхемно я не стал бы читать, не будучи уверенным как поведет себя прогер с данным BSI, тем более у автора нет опыта работы с францией, но я насколько понял он отказался от этой затеи... P.S. GadskiyPapa, не боись если что поднятие авто у диллеров обойдется максимум в 19 т.р. плюс эвакуатор, ну и на такси покататься хозяину или на пиво в течении 1.5 недели придется дать.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Раньше делал Юпой-читает нормально. Сейчас Codiprog-ом. Поледним надёжнее, он не будет читать если пин-тест не проходит.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. slada, при чем тут пин-тест, пин-тест создан по идее для защиты от дурака (хотел написать для долбоебов). Codiprog - Johnson Controls на 308-м внутрисхемно вычитывает - не смешите... Для меня Codiprog стирашка не более, так же как и для многих.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Читает, ещё как! Им надо уметь пользовться. UPA отдыхает. Использую оригинал.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Доброго вечера.Несовсем понятен спор у кого прогер круче, и читанёт внутрисхемно... Приборка разбирается за 1 мин без винтов и без шлейфов.Только стрелки надо пометить. Епром на виду,господа сдуваем и работаем. В бси помоему епром тоже на виду,а если нет,распаиваем и опятьже сдуваем(если нет проверинного девайса для внутрисхемки)
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Доброго вечера.Несовсем понятен спор у кого прогер круче, и читанёт внутрисхемно... Приборка разбирается за 1 мин без винтов и без шлейфов.Только стрелки надо пометить. Епром на виду,господа сдуваем и работаем. В бси помоему епром тоже на виду,а если нет,распаиваем и опятьже сдуваем(если нет проверинного девайса для внутрисхемки) еще один, вообще может азбуку для начинающих создай и выложи. Никто тут прогерами не меряется - на х. ты тут доску обсасываешь. Вопрос про БСИ - вот будешь уверен на виду или нет потом и поговорим и как кодипрог именнно джонсонс контрол с 2008 - читает без плясок с бубном, А не ВАЛЕО, а то умные все. Изменено 7 июня, 201213 г. пользователем zubr
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Да,сразу не вчитался,извиняюсь,хотя остаётся непонятен вопрос кто сейчас работает кодипрогом и на какой куй мне надо знать с бубном или без,когда эти машины делаются по ОБД....
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Автор От затеи не отказался , машина будет в воскресенье. С приборкой вопроов нет,бси буду распаивать дабы не увалить дамп. Поделитесь в личку, чем данные авто делаются через дырку?
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Да,сразу не вчитался,извиняюсь,хотя остаётся непонятен вопрос кто сейчас работает кодипрогом и на какой куй мне надо знать с бубном или без,когда эти машины делаются по ОБД.... И сколько ты их сделал по ОБД? И какой процент завала? У меня есть чем сделать по ОБД, но ручками надёжнее.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь